Организация деятельности фирмы на примере Автосауна Auto-spa-salon

Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи:

) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения;

) закрепление практических навыков по специальности;

) овладение первоначальным производственным опытом на предприятии, методами и приемами анализа, регулирования и планирования вопросов, связанных с деятельностью предприятия;

) сбор, обобщение и анализ необходимого нормативного и практического материала для написания отчета;

) составление отчета по преддипломной практике.

Отчет состоит из 8 частей, каждая из которых характеризует маркетинговую деятельность предприятия:

Первая часть отчета содержит характеристику «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», характеризует систему управления данного учреждения: внешняя среда предприятия, организационная структура предприятия, методы управления.

Во второй части дана характеристика маркетинговой деятельности на предприятии «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», рассмотрен тип маркетинговой службы, требования к организации, основные направления маркетинговой деятельности, структура организации службы маркетинга.

В третьей - рассмотрена информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».

В четвертой части проведен анализ рыночных возможностей фирмы и рассмотрен ее целевой рынок.

Пятая - рассказывает о товарной политике «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».

В шестой части рассмотрены методы ценообразования в фирме.

В седьмой части рассмотрена сбытовая политика, проводимая в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».

И, наконец, коммуникационная политика предприятия сервиса отражена в восьмой части.

В заключении представлены выводы о работе «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», а также предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Основная цель преддипломной практики - формирование информационной базы по теме выпускной работы была выполнена.

Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта Рынка услуг

Организационно-правовая форма

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является предприятием, основным видом деятельности которого является предоставление услуг по мойке автомобилей.

В своей деятельности компания руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта.

Местонахождение: Кравченко, 11. Индивидуальный предприниматель - Киракисян Наталья Владимировна.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - сравнительно молодое предприятие услуг в области мойки в авто. Компания, сравнительно недавно появившаяся на рынке, предлагают своим клиентам оптимальный спектр услуг автомойки.

Предназначение «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - достижение финансовых результатов, удержание показателя рентабельности капитала путем востребования предлагаемых услуг.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы услуг.

Целью предприятия является осуществление услуг, связанных с мойкой автомобилей.

Получение прибыли - ее конечны результат деятельности.

Основные задачи, которые решает «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»:

- уход по кузову автомобиля;

- консервация и сушка кузова;

- мойка дисков, консервация;

- уход за пластиковыми отделками;

- уход за хромированными деталями;

- уборка салона;

- уход за внутренними частями автомобиля;

- комплексные мойки;

- консервация и защита лака;

- полировка фар;

- удаление при помощи пара грязевых отложений в мелких щелях и деталях;

- безопасная мойка двигателя, радиатора;

- продувка паром системы вентиляции.

Предприятие имеет такую организационно-правовую форму, как индивидуальный предприниматель. Данная организационно-правовая форма всегда является коммерческой формой предприятия.

К предпринимательской деятельности применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц являющихся коммерческими организациями, таким образом, в сфере потребительского рынка и услуг предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, выступает на равных условиях с юридическими лицами.

Правовой статус индивидуальных предпринимателей регулируется ст. 23-25 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Предприятие имеет свой расчетный счет, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.

Ставки налогообложения, доходов, полученных от этого вида предпринимательской деятельности, значительно ниже, чем у других субъектов деятельности.

    Полезно знать >>>

    Определение себестоимости механообработки детали
    Себестоимость продукции является комплексным показателем, на основании которого можно судить об эффективности использования предприятием различных видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии. Таким образом, нужно выявлять пути снижения себестоимости продукции. Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Вне ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.