Организация деятельности фирмы на примере Автосауна Auto-spa-salon
Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи:
) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения;
) закрепление практических навыков по специальности;
) овладение первоначальным производственным опытом на предприятии, методами и приемами анализа, регулирования и планирования вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
) сбор, обобщение и анализ необходимого нормативного и практического материала для написания отчета;
) составление отчета по преддипломной практике.
Отчет состоит из 8 частей, каждая из которых характеризует маркетинговую деятельность предприятия:
Первая часть отчета содержит характеристику «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», характеризует систему управления данного учреждения: внешняя среда предприятия, организационная структура предприятия, методы управления.
Во второй части дана характеристика маркетинговой деятельности на предприятии «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», рассмотрен тип маркетинговой службы, требования к организации, основные направления маркетинговой деятельности, структура организации службы маркетинга.
В третьей - рассмотрена информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
В четвертой части проведен анализ рыночных возможностей фирмы и рассмотрен ее целевой рынок.
Пятая - рассказывает о товарной политике «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
В шестой части рассмотрены методы ценообразования в фирме.
В седьмой части рассмотрена сбытовая политика, проводимая в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
И, наконец, коммуникационная политика предприятия сервиса отражена в восьмой части.
В заключении представлены выводы о работе «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», а также предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Основная цель преддипломной практики - формирование информационной базы по теме выпускной работы была выполнена.
Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта Рынка услуг
Организационно-правовая форма
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является предприятием, основным видом деятельности которого является предоставление услуг по мойке автомобилей.
В своей деятельности компания руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта.
Местонахождение: Кравченко, 11. Индивидуальный предприниматель - Киракисян Наталья Владимировна.
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - сравнительно молодое предприятие услуг в области мойки в авто. Компания, сравнительно недавно появившаяся на рынке, предлагают своим клиентам оптимальный спектр услуг автомойки.
Предназначение «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - достижение финансовых результатов, удержание показателя рентабельности капитала путем востребования предлагаемых услуг.
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы услуг.
Целью предприятия является осуществление услуг, связанных с мойкой автомобилей.
Получение прибыли - ее конечны результат деятельности.
Основные задачи, которые решает «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»:
- уход по кузову автомобиля;
- консервация и сушка кузова;
- мойка дисков, консервация;
- уход за пластиковыми отделками;
- уход за хромированными деталями;
- уборка салона;
- уход за внутренними частями автомобиля;
- комплексные мойки;
- консервация и защита лака;
- полировка фар;
- удаление при помощи пара грязевых отложений в мелких щелях и деталях;
- безопасная мойка двигателя, радиатора;
- продувка паром системы вентиляции.
Предприятие имеет такую организационно-правовую форму, как индивидуальный предприниматель. Данная организационно-правовая форма всегда является коммерческой формой предприятия.
К предпринимательской деятельности применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц являющихся коммерческими организациями, таким образом, в сфере потребительского рынка и услуг предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, выступает на равных условиях с юридическими лицами.
Правовой статус индивидуальных предпринимателей регулируется ст. 23-25 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Предприятие имеет свой расчетный счет, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.
Ставки налогообложения, доходов, полученных от этого вида предпринимательской деятельности, значительно ниже, чем у других субъектов деятельности.
- организационная структура фирмы
- Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
- Организационная структура маркетинговой службы компании
- Роль службы маркетинга в деятельности компании
- Текущее состояние маркетинговой информационной системы компании
- Разработка плана маркетингового исследования
- РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
- Анализ структуры продаж
- Товарная политика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
- Методы ценообразования в компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
- Сбытовая политика компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
- Коммуникационная политика компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
Полезно знать >>>
Определение себестоимости механообработки детали
Себестоимость продукции является комплексным показателем, на основании
которого можно судить об эффективности использования предприятием различных
видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии.
Таким образом, нужно выявлять пути снижения себестоимости продукции.
Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический
прогресс. Вне ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы