Анализ структуры продаж
При анализе оптового товарооборота специалисты «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» рассматривают следующие характеристики:
· темпы роста/упадка продаж;
· кому продаются услуги - потребители, их характеристики;
· товарную структуру оборота;
· регионы, где предоставляются подобные услуги;
Анализ оборота услуг начинается с анализа изменений общего объема продаж в отчетном периоде в сопоставлении с расчетными данными или с показателями за прошлые периоды. Определяются темпы роста оборота, средние темпы роста, изменения в стоимостном измерении.
При анализе структуры продаж, руководство компании принимает решения по использованию различных ресурсов для получения ожидаемой экономической выгоды, которые можно отнести к трем составляющим бизнеса:
· инвестиционная деятельность;
· основная деятельность;
· финансовая деятельность - выбор собственных и заемных источников финансирования, обеспечивающих эффективную деятельность компании.
Эти составляющие бизнеса сильно взаимосвязаны. Данную взаимосвязь можно продемонстрировать на схеме движения финансовых потоков компании.
Анализ продажи услуг позволяет компании более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Кроме того, анализ продаж позволяет выявить перспективные и бесперспективные виды услуг, а также такие услуги, для продвижения на рынок которых следует приложить определенные усилия. Проведение такого анализа позволяет руководству «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» формировать более конкретные и целенаправленные управленческие решения в части продажи услуг. Компанией слабо проводится анализ динамики и структуры продаж услуг. В ходе этого этапа был бы возможен анализ и проведение оценка динамики продаж услуг в целом по компании, а также оценка структуры продаж и структурной динамики. В рамках этого, как считает автор, компания должна отслеживать тенденции, складывающиеся в отношении продаж услуг (рост, стабильность, спад).
Полезно знать >>>
Оплата труда работников торговли (на примере ООО Грезы)
Бюджет любого предприятия зависит от многих факторов. Доходы, расходы,
всевозможные вынужденные и невынужденные издержки, налоги и сборы - все это
формирует чистую прибыль организации, и максимизировать ее - задача каждого
предпринимателя, который стремится к успеху. Самая простая схема максимизации
прибыли выглядит следующим образом: увеличить доходы, оптимизировать из ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы