Сбытовая политика компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
Компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» имеет собственные каналы сбыта: офис компании находится в деловой части города; предприятие имеет свои подъездные пути, стоянку для авто и производственные помещения: сбыт услуг производится на территории г.Абакана. За пределами города филиалов нет.
Компания в своей деятельности использует вертикальные сбытовые системы. Используются традиционная структура.
Сбыт услуг автомойки очень специфичен.
Компании проводить мероприятия по стимулированию сбыта, которые содействуют расширению продажи услуг, уже не считающихся новинками. Задача - побудить к повторным покупкам услуг, а также в соответствии с жизненным циклом товара на рынке.
Стимулирование сбыта на предприятии следует проводить по двум основным направлениям: стимулирование потребителей, стимулирование работников фирмы.
К средствам стимулирования потребителей услуг автомойки можно отнести персональные продажи, образцы (т.е. возможность пользования данной услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях), скидки постоянным клиентам, демонстрации услуг (проведение бесплатных сервисных презентаций), лотереи среди клиентов.
Все эти средства стимулирования должны быть направлены на стимулирование большего использования услуг, привлечение новых клиентов, поощрение к использованию отдельных услуг и т.п.
Полезно знать >>>
Организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам
Наименование проекта: организация фирмы по оказанию
услуг по грузоперевозкам.
Заявитель проекта: Наумова Наталья Васильевна, 1982г.р. (27 лет)
Организационно-правовая форма проекта: индивидуальный
предприниматель
Дата регистрации в качестве ИП: 16.09.2009
Вид экономической деятельности: 63.4 - организация перевозок грузов
Статус проекта: проект реализует с ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы