Сбытовая политика компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
Компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» имеет собственные каналы сбыта: офис компании находится в деловой части города; предприятие имеет свои подъездные пути, стоянку для авто и производственные помещения: сбыт услуг производится на территории г.Абакана. За пределами города филиалов нет.
Компания в своей деятельности использует вертикальные сбытовые системы. Используются традиционная структура.
Сбыт услуг автомойки очень специфичен.
Компании проводить мероприятия по стимулированию сбыта, которые содействуют расширению продажи услуг, уже не считающихся новинками. Задача - побудить к повторным покупкам услуг, а также в соответствии с жизненным циклом товара на рынке.
Стимулирование сбыта на предприятии следует проводить по двум основным направлениям: стимулирование потребителей, стимулирование работников фирмы.
К средствам стимулирования потребителей услуг автомойки можно отнести персональные продажи, образцы (т.е. возможность пользования данной услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях), скидки постоянным клиентам, демонстрации услуг (проведение бесплатных сервисных презентаций), лотереи среди клиентов.
Все эти средства стимулирования должны быть направлены на стимулирование большего использования услуг, привлечение новых клиентов, поощрение к использованию отдельных услуг и т.п.
Полезно знать >>>
Определение рыночной стоимости цеха для ремонта комбайнов на 6 постановочных мест
На
сегодняшний день вопрос оценки недвижимости является актуальным, т.к.
недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной
жизни любого общества, выступая в качестве важнейшего экономического ресурса и
играя роль той пространственной среды, в которой осуществляется любая
человеческая деятельность.
Целью
данной работы является определени ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы