Организационная структура маркетинговой службы компании
маркетинговый информационный ценообразование сбытовый
Маркетинговой деятельностью на предприятии занимается Менеджер по продажам, непосредственно подчиняющийся Директору предприятия. Им проводится работа по привлечению потребителей услуг, а также продвижению данных услуг на рынке Хакасии. Тип маркетинговой службы - товарно-функциональный. Подобная организация является сочетанием функционального и товарного подходов, при котором функционер предприятия, выполняя закрепленные за ними обязанности в разрезе определенной товарной группы - а именно услуг по автомойке, координируют свои действия. На данный момент структуру маркетинговой службы можно описать следующим образом: Директор, менеджер по продажам. Структура представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура маркетинговой службы
В процессе сопровождения реализации услуг решаются следующие задачи: ведение непосредственной работы по сбыту услуг; функционирование с целью оптимизации процессов продаж услуг. В качестве функции управления маркетинг данной компании имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, материально-техническим снабжением и т.д.
Полезно знать >>>
Повышение эффективности производства в нефтедобывающей отрасли
Нефтяная и газовая отрасли промышленности в нашей стране являются одними
из ведущих и наиболее значимых в экономическом плане. Нефть и газ - это
наиболее дешевые виды топлива. Нефть и газ выступают в качестве смазочных
материалов для всевозможных машин и механизмов, являются сырьем для получения
многих ценных химических продуктов, в том числе синтетического каучука, спиртов ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы