РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
В отношении доли на рынке компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует различные варианты «военной стратегии». Ведущими стратегиями являются стратегия концентрированного наступления, концентрированной обороны. Имея в конкурентах минимум конкурентов, компания стремиться удовлетворить нужды своих постоянных клиентов, привлекая их. Занимая подобные обороны на рынке услуг, «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» стремится сохранить отношения, находя выгоду для клиента, формируя спрос. Основной задачей является создание гаммы услуг. Проблема же качества предоставления их является одной из основных.
Если рассматривать стратегии в отношении спроса, то компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует следующие виды маркетинга:
· Ремаркетинг. В зависимости от времени года, спрос на услуги автомойки снижается, поэтому предприятие применяет этот вид, при помощи стимулирующих мероприятий, используя, в большинстве случаев скидки и бонусы по предоставлению услуг, минимум рекламы, оживляя тем самым спрос.
· Поддерживающий. Проводя исследования, анализируя выполнение бизнес-плана, этот вид маркетинга применяется в компании для сохранения спроса.
При выборе целевых рынков «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» определяет степень их привлекательности, используя виды маркетинговых стратегий. Здесь учитываются следующие факторы: размер сегмента и скорость его изменения; структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации.
Проанализировав все необходимые факторы, необходимо выяснить, какие из сегментов нужно выбрать в качестве целевых рынков. На выбранных целевых рынках могут быть использоваться типы стратегий: недифференцированный маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.
Время от времени компания проводит критические оценки маркетинговой эффективности в целом, переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь ревизией маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды компании, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем, открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Оценка сильных и слабых сторон фирмы при SWOT-анализе изображена на таблице 3.
Таблица 3 - Оценка сильных и слабых сторон компании
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Система распределения | |
Опытный персонал Анализ потребностей покупателя |
Необходимость риска |
Собственные услуги компании | |
Наличие спектров услуг |
Отсутствие возможности влиять на покупателей услуг |
Собственные финансовые средства компании | |
Бесперебойное оказание услуг клиентам улучшение качества работы | |
Организация управлением компании | |
Мобильная реакция на объективность изменения формы компании |
Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры |
Имидж фирмы | |
Высокий уровень обслуживания Точные сроки выполнения обязательств |
Выполнение сроков и принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли |
Полезно знать >>>
Организация и экономическая оценка механизации производства молока
производство оборудование оплата труд
С
целью повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий, а именно
повышения объемов производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции,
повышения производительности труда, сокращения затрат и, следовательно,
снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции, многим предприятиям
следует повышать уровень м ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы