РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Далее можно оценить возможности и угрозы фирме при SWOT-анализе (таблица 4).
Таблица 4 - Возможности и угрозы предприятию
Возможности |
Угрозы |
Общество | |
Расширение рынка услуг |
Изменение политической ситуации Незастрахованность |
Тенденция развития рынка | |
Выход на нетрадиционный рынок Модификация товарной политики |
Принятие новых стандартов |
Конкуренты | |
Демпинговые цены Ухудшение позиции некоторых конкурентов |
Производство услуг нового поколения Снижение цены конкурентов |
Распределение | |
Растущая потребность в данной услуге Подъём экономики, увеличение спроса |
Риск при оценке платежеспособности покупателей |
Потребители | |
Выход на новые сегменты рынка |
Принятие решения об услугах у определённого продавца услуги |
Технология | |
Производственные модификации Наличие инвестиций |
Преодоление морального устаревания услуги |
Снабжение | |
Создание запасов продукции |
Неритмичность поставок торговых посредников средств для предоставления услуги |
Анализ среды компании показал, что у неё имеется ряд сильных сторон. Работая на благо своего клиента уже не первый год, компанией налажены доверительные связи с потребителями услуг автомойки. Предприятие известно не только оперативной формой оказания услуг, но и гибкостью подхода к клиенту.
Полезно знать >>>
Организация сбыта молока и ее совершенствование на ООО СПК Золотое руно
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от
производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от организации сбыта
предприятия.
Организация сбыта предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до
потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
Эффективность функционирования предприятий зависит от выг ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы