Элементы организации труда

Ресторан работает с 11.00 до 22.00. В ресторане 40 посадочных мест, таким образом, нельзя сказать, что он относится к большим ресторанам с высокой загрузкой. Ресторан часто снимают для проведения банкетов. Так как ресторан «Три вяза» находится рядом с гостиницей «Три вяза», то основными его клиентами являются постояльцы гостиницы.

Оплата обедов производится по наличному расчету. За обеденную продукцию, отпускаемую по специальному меню, посетители расплачиваются по средствам кассы (с вручением чека официанту).

Основная прибыль ресторана складывается за счет проведения банкетов.

Валовая и чистая прибыль ресторана за 2010 г.:

Месяц

Валовая прибыль, руб.

Чистая прибыль, руб.

янв

800000

240000

фев

920000

330000

мар

840000

100000

апр

880000

310000

май

950000

370000

июн

770000

70000

июл

770000

250000

авг

790000

260000

сен

980000

220000

окт

890000

320000

ноя

940000

340000

дек

1300000

480000

Валовая и Чистая прибыль ресторана за 2011 г.:

МесяцВаловая прибыль, руб.Чистая прибыль, руб.

янв

85000

320000

фев

900000

330000

мар

860000

120000

апр

910000

370000

май

930000

380000

июн

800000

80000

июл

750000

190000

авг

780000

250000

сен

1200000

390000

окт

940000

300000

ноя

1500000

710000

дек

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.