Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова

Для организации дела необходимо 24 000 руб., останавливаемся на этой сумме, чтобы не платить излишние проценты по кредиту, данные расчетов записаны в таблице (см. таблицу 23).

Таблица 23 - Расчет кредита на организацию производства ИП Волкова Л.Б.

Показатели

Сумма

Метод расчета

1) Необходимый капитал для организации производства в т.ч.:

24 000

10 000 + 14 000 = 24 000

- стоимость оборудования

14 000

- оборотные средства

10 000

2) Чистая прибыль за 3 месяца.

34 055,52

11 351,84 × 3 = 34 055,52

3) Сумма кредита на 3 месяца.

24 000

4) Проценты по кредиту (ставка 27%) годовых.

1 620

24 000×0,0675 = 1 620

5) Общая сумма возврата заемных средств.

25 620

24 000 + 1 620 = 25 620

Срок окупаемости рассчитывается для привлечения инвестиций в производство, чтобы знать, в какое время и насколько прибыльно вкладывать средства в данное производство. Чистая прибыль за первые три месяца составит 34 055,52 руб., а инвестиции 24 000 руб. Следовательно, срок окупаемости - примерно два месяца. Рентабельность реализованной продукции составит:

, (5)

где П - чистая прибыль;

Вр - выручка от реализации.

Итого 22,52руб., прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализации.

Рентабельность функционирующего капитала составит:

, (6)

где Вр - выручка от реализации;

АС - функционирующий капитал.

.

Шестой этап

- формирование цены на продукцию ИП Волкова Л.Б Постановка задач ценообразования на предприятии - завоевание лидерства по показателям доли рынка - это долговременная стратегия предприятия, уверенного в высоком спросе на продукцию.

Хотя максимальная цена на товар может определиться спросом, минимальная - издержками, установлением предприятием среднего диапазона цен способствуют цены конкурентов и их рыночные реакции.

Если товар аналогичен товару основного конкурента, то предприятие вынуждено будет назначить на него цену, близкую к цене товара этого конкурента. Если товары выше или ниже по качеству, то соответственно цена будет выше или ниже.

Проанализировав рынок сбыта, мы выявили, что влияние конкуренции в данном производстве незначительно, но, несмотря на это все - таки ориентируемся на цены ИП Черных С.В., та как это основной конкурент ИП Волкова Л.Б

Цена на аналогичную продукцию у ИП Черных С.В. равна 44,00 руб. за 1кг. Чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, и цена обеспечила позицию лидера по показателям доли рынка на новую продукцию ИП Волкова Л.Б установим следующую цену, равную 42 руб. за кг. Рассмотрим как эта цена сопоставима с себестоимостью на 1кг продукции. Т.е. цена продукции ИП Волкова Л.Б. за 1кг. равна 42 руб., полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной прибыли.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.