Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
Для организации дела необходимо 24 000 руб., останавливаемся на этой сумме, чтобы не платить излишние проценты по кредиту, данные расчетов записаны в таблице (см. таблицу 23).
Таблица 23 - Расчет кредита на организацию производства ИП Волкова Л.Б.
Показатели |
Сумма |
Метод расчета |
1) Необходимый капитал для организации производства в т.ч.: |
24 000 |
10 000 + 14 000 = 24 000 |
- стоимость оборудования |
14 000 | |
- оборотные средства |
10 000 | |
2) Чистая прибыль за 3 месяца. |
34 055,52 |
11 351,84 × 3 = 34 055,52 |
3) Сумма кредита на 3 месяца. |
24 000 | |
4) Проценты по кредиту (ставка 27%) годовых. |
1 620 |
24 000×0,0675 = 1 620 |
5) Общая сумма возврата заемных средств. |
25 620 |
24 000 + 1 620 = 25 620 |
Срок окупаемости рассчитывается для привлечения инвестиций в производство, чтобы знать, в какое время и насколько прибыльно вкладывать средства в данное производство. Чистая прибыль за первые три месяца составит 34 055,52 руб., а инвестиции 24 000 руб. Следовательно, срок окупаемости - примерно два месяца. Рентабельность реализованной продукции составит:
, (5)
где П - чистая прибыль;
Вр - выручка от реализации.
Итого 22,52руб., прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализации.
Рентабельность функционирующего капитала составит:
, (6)
где Вр - выручка от реализации;
АС - функционирующий капитал.
.
Шестой этап
- формирование цены на продукцию ИП Волкова Л.Б Постановка задач ценообразования на предприятии - завоевание лидерства по показателям доли рынка - это долговременная стратегия предприятия, уверенного в высоком спросе на продукцию.
Хотя максимальная цена на товар может определиться спросом, минимальная - издержками, установлением предприятием среднего диапазона цен способствуют цены конкурентов и их рыночные реакции.
Если товар аналогичен товару основного конкурента, то предприятие вынуждено будет назначить на него цену, близкую к цене товара этого конкурента. Если товары выше или ниже по качеству, то соответственно цена будет выше или ниже.
Проанализировав рынок сбыта, мы выявили, что влияние конкуренции в данном производстве незначительно, но, несмотря на это все - таки ориентируемся на цены ИП Черных С.В., та как это основной конкурент ИП Волкова Л.Б
Цена на аналогичную продукцию у ИП Черных С.В. равна 44,00 руб. за 1кг. Чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, и цена обеспечила позицию лидера по показателям доли рынка на новую продукцию ИП Волкова Л.Б установим следующую цену, равную 42 руб. за кг. Рассмотрим как эта цена сопоставима с себестоимостью на 1кг продукции. Т.е. цена продукции ИП Волкова Л.Б. за 1кг. равна 42 руб., полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной прибыли.
Полезно знать >>>
Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ
История фирмы
- это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In.
Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому
известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская
популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее
время самая большая финская сеть рес ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы