Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
Седьмой этап
- формирование сбытовой политики по новому виду продукции, Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю, Этапы формирования сбытовой политики и перечень целей может быть различным как на разных предприятиях, так и в разные периоды на одном и том же предприятии.
Этапы формирования сбытовой политики по производству картофельных вареников:
1) Определение целей сбыта. Цель сбыта ИП Волкова Л.Б. увеличение доли рынка.
2) Стратегия сбыта. Выбор канала сбыта:
- прямой сбыт - через собственные торговые точки на рынках «Сельмаш» и «Днепровский»;
- косвенный сбыт (через посредников, имеющих торговые точки по г. Ростова-на-Дону).
Принцип построения косвенного канала «смешанный» (и «проталкивание» и «втягивание») - т.е. усилия по сбыту распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой с конечными потребителями.
По числу посредников: селективный (ограничение числа посредников), с целью достижения большого объема продаж при сохранении контроля над каналом сбыта.
3) Отбор посредников и участников сбытовой системы. Требования к посредникам выдвигаемые ИП Волкова Л.Б.:
- рыночные возможности посредников (охват рынка);
- оказание услуг потребителям, возможностям демонстрации продукции.
4) Поиск путей достижения успешного сотрудничества между участниками канала распределения. ИП Волкова Л.Б. выбирает следующие методы:
- мотивирование участников, с целью добиться заинтересованности посредников в сбыте товара, улучшать собственное конкурентное положение в их глазах. Средства - новая продукция отпускается на реализацию, оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы розничных торговых точек, не вкладывая собственных денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой наценки, несут минимальный риск;
- формализация отношений с целью обеспечить регулярность контактов с посредником; средства - договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию.
5) Контроль сбытовой деятельности. Контролируемый параметр:
- завоеванный у потребителей имидж;
- достигнутый объем сбыта.
Таким образом, решение о расширении глубины ассортимента позволит предприятию увеличить свою чистую прибыль на 11 351,84 руб. Ежемесячно, кроме того позволит обеспечить работой дополнительно пятерых нанятых трудящихся, принесет государственной казне в виде налогов следующие средства:
- на социальные нужды 6 295,57 руб.;
- подоходный налог 2 631,59 руб.
Итого за месяц: 8 927,16 руб.
Сделаем следующие выводы по третьей главе:
- организация собственной торговой сети увеличила объем реализации продукции, по производственной деятельности ИП Волкова Л.Б., валовой доход возрос на 146 400 руб. в месяц, а чистая прибыль возросла на 27 066,78 руб., кроме того чистая прибыль от работы торговых точек составила 23 410 руб. В общем итоге прибыль предприятия увеличилась на 50 476,78 руб. ежемесячно;
- сделаем вывод по улучшению модификации продукции ИП Волкова Л.Б.: путем усовершенствования упаковки предприниматель, увеличит чистую прибыль на 20 966,4 руб. в месяц при минимальном риске, который только возможен при усовершенствовании продукции (упаковку всегда можно сменить на другую по объему, не неся при этом издержек производства);
- решение о расширении широты ассортимента позволит предприятию увеличить свою чистую прибыль на 11 351,84 руб. Ежемесячно, кроме того позволит обеспечить работой дополнительно пятерых нанятых трудящихся, принесет государственной казне в виде налогов следующие средства:
- на социальные нужды 6 295,57 руб.;
- подоходный налог 2 631,59 руб.
Итого за месяц: 8 927,16 руб.
Выводы и предложения
Исследовав теоретическую основу организации сбыта на промышленном предприятии, можно сделать некоторые выводы и подвести итоги.
Полезно знать >>>
Организация труда на предприятии общественного питания Три вяза
Труд - это целесообразная деятельность человека, с помощью
орудий труда, воздействующего на предметы природы и создающего материальные
блага, имеющие общественно-полезное значение.
Организованный на научной основе труд является ведущим
фактором роста его производительности и снижения издержек производства, основой
обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъе ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы