Определение экономических показателей матричным методом. Анализ экономико-математической модели двойственной задачи

Двойственная задача:

,

Решаем задачу в MS Excel. Первоначальная таблица:

Заполняем окно Поиск решения следующим образом:

Результаты:

. Соответствие между переменными:

x1

x2

x3

x4

x5

x6

y4

y5

y6

y1

y2

y3

Запишем оптимальный план двойственной задачи:

, .

Так как , то второй ресурс дефицитен, первый и третий ресурсы являются избыточными, для них . При увеличении использования второго ресурса на единицу прибыль увеличится на 7 ден. ед., первого и третьего - прибыль не изменится.

Задача В

Экономисты оптового торгового предприятия на основе возможных вариантов поведения поставщиков П1, П2, П3, П4 разработали несколько своих хозяйственных планов O1, O2, О3, О4, а результаты всех возможных исходов представили в виде матрицы прибыли (выигрышей). Определить оптимальный план оптового торгового предприятия. Для анализа использовать следующие критерии:

1. критерий Вальда,

2. критерий Сэвиджа,

. критерий Лапласа,

. критерий Байеса с вероятностями (0,1;0,2;0,3;0,4),

. критерий Гурвица с коэффициентом p=0.2.

Хозяйственный план

Прибыль по каждому варианту, млн. руб.

 

П1

П2

П3

П4

О1

3,6

4,7

4,3

4,7

О2

4,3

4,2

3,9

5

О3

4,1

5,1

4,9

4,3

О4

4,0

2,9

4,0

4,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.