Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
Рассчитаем прибыль ИП Волкова Л.Б. (см. таблицу 16), которую он получит в результате усовершенствования, модификации, продукции.
Таблица 16 - Прибыль ИП Волкова Л.Б. за месяц
Показатели |
Сумма (руб.) |
1) Выручка от объема продаж |
111 600,00 руб. |
2) Полная себестоимость |
74 160,00 руб. |
3) Валовая прибыль (стр.1 - стр.2) |
37 440,00 руб. |
4) Отчисления на социальные нужды в размере 31,1% от валовой прибыли |
11 606,4 руб. |
5) Подоходный налог в размере 13% от валовой прибыли |
4 867,2 руб. |
6) Чистая прибыль (стр.3 - стр.4 - стр.5) |
20 966,4 руб. |
С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать ИП Волкова Л.Б Основным конкурентом в данных сегментах рынка выступает ИП Лошкарев С.Ю
ИП Волкова Л.Б. позиционирует себя рядом с ним и начнет борьбу за долю рынка, используя свои преимущества (качество продукции, вкусовые свойства у пельменей ИП Волкова Л.Б. лучше, кроме того, предприниматель заработал себе образ фирмы, производящий продукцию только из высококачественного сырья посредством ручной лепки), помимо этого рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов.
Сделаем выводы из вышеизложенного: ИП Волкова Л.Б. путем усовершенствования упаковки увеличит чистую прибыль на 20 966,4 руб. в месяц при минимальном риске, который только возможен при усовершенствовании продукции (упаковку всегда можно сменить на другую по объему, не неся при этом издержек производства).
3) Решение по расширению ассортимента на ИП Волкова Л.Б Товарный ассортимент - это совокупность товаров фирмы. Ассортимент делится на ассортиментные группы, связанные схожестью функционирования, цены продаж.
Ассортиментные группы состоят из ассортиментных позиций - это конкретные модели, марки, типы размера.
Товарный ассортимент характеризуется следующими показателями:
- ширина - это количество предлагаемых ассортиментных групп;
- глубина - это количество ассортиментных позиций в каждой группе;
- сопоставление - это соотношение между ассортиментными группами с точки зрения конечного использования, каналов распределения, групп потребителей, диапазона цен.
Решение по управлению ассортиментом на ИП Волкова Л.Б. заключается в следующем. Ассортимент не достаточно объёмный, если можно увеличить прибыли, дополнив его новой модификацией продукции. Глубина товарного ассортимента отчасти определяются целями, которые фирмы ставит перед собой. Целью ИП Волкова Л.Б. является завоевание большей доли рынка.
Глубокий ассортимент позволяет удовлетворить потребности разных покупателей по одному товару, максимально использовать места в торговых точках, не допускать на рынок конкурентов, увеличивать диапазон цен. Целью углубления ассортимента является завоевание большей доли рынка, что совпадает с целью ИП Волкова Л.Б
Рассмотрим углубление ассортимента, введя в производство следующие товары - вареники картофельные.
Разработку новой продукции мы рассмотрим с точки зрения новизны изготовления, с точки зрения природы изменяемой характеристики это будут товары с новым позиционированием, обновление будет осуществляться на основе собственных разработок. Этапы разработки товара.
Первый этап - формирование идеи и методы её реализации. Используемые методы - интуитивно-творческие. Данная идея заключается в том, что на производственных площадях арендуемых ИП Волкова Л.Б. - организовать производство следующей продукции - вареники картофельные.
Полезно знать >>>
Организационно–экономические расчёты монтажа швартовного шпиля
Последние годы развитие мировой судостроительной промышленности
находится под влиянием процесса глобализации рыночной экономики, проявляющимся
в региональной концентрации производства судов и кораблей определенных типов,
и, следовательно, доминировании отдельных государств в постройке судов
определенного типа и росте международной конкурентной борьбы на
судостроительно ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы