Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
- с более низким уровнем доходов (не имеют возможности использовать сразу данную сумму денежных средств, и приобретают продукцию пусть более низкого качества, но в меньшей упаковке);
- неосведомленные о качестве и вкусах продукции (быстрее решаться приобрести более маленькую упаковку незнакомого товара, используя при этом более меньшее количество денежных средств);
- с маленьким размером семьи;
- женщины - потребители (совершают продовольственные покупки в основном женщины, закупая при этом сразу продукты разного назначения, наиболее меньший вес будет наиболее удобен, так, как будет легче).
Также выявили и средний объем продаж в день, который составляет 6 упаковок по 0,5кг, расчет провели исходя из данных по - объемам продаж магазинов-посредников (данные магазины являются посредниками ИП Волкова Л.Б.) (см. таблицу 14).
Таблица 14 - Объемы продаж магазинов-посредников ИП Волкова Л.Б.
Название магазина |
Количество |
Единица измерения |
1) ООО «Фиолетовый магазинчик» |
9 |
упаковок |
2) ООО «Самарский» |
7 |
упаковок |
3) ООО «Восток» |
7 |
упаковок |
4) ИП Калинин Г.В. |
6 |
упаковок |
5) ООО «Тонар» |
4 |
упаковок |
6) ООО «Надежда» |
3 |
упаковок |
Итого: |
36 |
упаковок |
Для снятия риска, проводим опрос среди наиболее значимых по охвату рынка посредников, занимающихся сбытом продукции ИП Волкова Л.Б., будет ли модифицированный товар конкурентоспособным на рынке сбыта, и возьмутся ли посредники за его реализацию. Получив положительные ответы (провели анкетирование среди посредников), собрав количество заявок на продукцию, расчетным путем установили, что средний ежедневный объем продаж пельменей ИП Волкова Л.Б. в упаковке по 0,5кг. Также составит 6 упаковок у каждого посредника. Так как у предпринимателя заключены договора с 20 посредниками, ежемесячный объем продаж будет равен: 30 (дней) × 6 (упаковок) ×20 (посредников) = 3 600 (упаковок в месяц).
Изготовление упаковки руководство ИП Волкова Л.Б. заказывает у своего поставщика, изготавливающего упаковку, вместимостью 1 кг, это рекламная фирма «Экипаж» г. Ростов-на-Дону. Цена упаковки будет составлять 0,6 руб. за единицу.
Оптовая цена, по которой ИП Волкова Л.Б. будет отпускать свою продукцию рассчитается следующим образом: цена продукции в упаковке 1кг равна 61 руб., соответственно цена продукции в упаковке 0,5кг равна 31 руб.
Рассмотрим смету затрат на месяц, (см. таблицу 15) при условии, что объем продаж будет равняться 3 600 упаковок в месяц, а в данной форме: 3 600 упаковок ×31 руб. = 111 600 руб. - выручка от объема продаж.
Таблица 15 - Смета затрат на месяц по продукции весом 0,5кг
Наименование статьи |
Сумма |
1) Сырье |
44 820 руб. |
2) Упаковка |
0,6 × 3 600 = 2 160 руб. |
3) Заработная плата |
6 × 3 600 = 21 600 руб. |
4) Аренда |
(3 600 × 31,00) × 5% / 100% = 5 580 руб. |
Итого затраты |
74 160 руб. |
Полезно знать >>>
Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ
История фирмы
- это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In.
Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому
известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская
популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее
время самая большая финская сеть рес ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы