Формирование кадровой политики

Вакансия:

Крупнейшей компании отечественной фармацевтической индустрии требуется Начальник цеха.

Требования: мужчина, 30-40 лет, высшее образование, опыт работы по специальности от 6 лет, опыт руководящей работы от 3 лет, знание правил GMP;

Обязанности: распределение работ, освоение нового оборудования и новых технологий, введение правил GMP на производстве;

Условия работы: З /п от 36000 руб., соц. пакет, премии по итогам года.

Процедура отбора и найма персонала:

Для отбора и найма персонала осуществляются следующие процедуры: проводится анализ заявительных документов (резюме, анкетные данные сопроводительной документации по трудоустройству) - особое внимание уделяется рекомендациям с предыдущего места работы; проводится предварительная беседа, в которой работодатель объясняет требования, предъявляемые к персоналу, его функциональные обязанности и права, условия труда и пр. (предоставляется документ о правилах внутреннего распорядка, локальные нормативные акты, непосредственно связанные с трудовой деятельностью, должностная инструкция); проводится личное собеседование, при котором руководитель получает представление о сотруднике, устанавливает его профессиональные навыки, личностные качества, потребности; сотруднику предоставляются различные тесты (на профессиональную пригодность и пр.). Обязательным является медицинский осмотр.

Завершающим этапов при отборе и найме персонала является анализ общей информации о сотруднике, в заключение которого принимается решение о приеме. Далее с работником заключается письменный трудовой договор, который подписывается работником и работодателем. Прием на работу оформляется приказом (форма № Т-1а), изданным на основании заключенного трудового договора, и предъявляется работнику под расписку на трехдневный срок.

С новым работником должен быть проведен инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной безопасности и другим правилам по охране труда. Вопросы оплаты условий труда и отдыха, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания и т.д. должны регулироваться условиями коллективного договора и другими локальными актами.

Ответственными за проведение процедуры отбора и принятие окончательного решения о приеме персонала назначаются представители отдела кадров и генеральный директор предприятия.

При принятии на работу кандидату будет предложена анкета, которую он должен будет заполнить, состоящую из следующих вопросов: Ф.И. О.; возраст; гражданство; образование; полное название учебного заведения; дата поступления, дата окончания; форма обучения; специализация по диплому; опыт работы; семейное положение; знание иностранных языков; уровень владения персональным компьютером; вредные привычки; пристрастия, ожидания от работы на данном предприятии.

Основными критериями отбора кандидатов на вакантные должности являются: уровень образования (выше среднего профессионального), уровень квалификации (в зависимости от должности); опыт работы (в зависимости от должности), возраст (в зависимости от должности), состояние здоровья, личные качества.

Адаптация персонала:

Программа адаптации персонала состоит из следующего перечня проведения адаптационных мероприятий: ознакомление с предприятием, экскурсия по рабочим местам, разъяснение условий работы, введение в коллектив, организация ознакомительных лекций и курсов по различным аспектам адаптации и пр. Сотрудниками, ответственными за адаптацию новых работников, назначаются линейные менеджеры предприятия и непосредственные руководители нового сотрудника. Временными наставниками для ускорения социально-психологической адаптации молодых специалистов назначаются одни из лучших сотрудников предприятия того же подразделения, куда поступили новые специалисты. В конце первой недели работы новому сотруднику будет предоставлена анкета для определения уровня его удовлетворенности работой, результаты заполнения которой и станут критерием оценки эффективности разработки данной программы адаптации. При неудовлетворительных результатах будут внесены изменения в данную программу.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезно знать >>>

Организация учета основных средств в ЗАО Автодор
В современных условиях надвигающейся второй волны финансового кризиса и повышение эффективности общественного производства требует интенсивного ведения хозяйства, более полного использования имеющихся ресурсов. Появление хозяйственных структур различных форм собственности, существенные изменения амортизационной, инвестиционной и налоговой политики на микро и макроуровн ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.