Контроль и мотивация персонала

Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Существует множество теорий мотивации: содержательная теория, процессуальная теория и другие.

Мотивация может быть материальной и нематериальной. Материальная - это заработная плата, различные премии и надбавки, нематериальная - продвижение по карьерной лестнице, общественное признание, устное поощрение руководителей, хороший социально - психологический климат в коллективе.

В компании ООО «Почта Деда Мороза» предусмотрены следующие факторы стимулирования персонала:

Материальные

Нематериальные

Денежные

Не денежные

Социально - психологические

1.Заработная плата

1.Добровольное медицинское страхование

1.Общественное признание

2.Отчисления

2.Предоставление подарков на праздники, включающие дни рождения сотрудников

2.Похвала

3.Доплаты

3.Поддержка

4.Надбавки

4.Повышение квалификации

5.Полная или частичная компенсация работникам и членам их семей стоимости путевок в санатории и другие курортные учреждения.

5.Стажировки

6.Корпоративная поддержка работников на строительство и приобретение жилья в собственность

6.Командировки

7.Ежемесячное пособие работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, до достижения им трехлетнего возраста

7.По договоренности - гибкий график работы

Система карьерного роста генерального директора

Карьера - последовательность развития человека в трудовой, творческой, семейной жизни. Выделяют профессиональную и должностную карьеру.

Профессиональная карьера: уровень развития и степень реализации профессиональных способностей человека, качественного состояния его профессионального опыта. Профессиональная карьера должна служить основой для должностной карьеры. Должностная карьера - это перемещение работника, как по вертикали, так и по горизонтали должностной структуры в организации. Должностная карьера есть реализации профессиональных возможностей человека. Примерная схема карьерного роста агента системы фирменного транспортного обслуживания может быть оформлена по следующему алгоритму:

.Принятие решения по продвижению;

.Ротация;

.Работа, переподготовка;

.Стажировка, отбор;

.Аттестация, принятие решения;

.Работа, подготовка;

.Повышение квалификации;

.Адаптация, работа; время;

.Найм, расстановка

Путь карьерного роста

22 года

Выпускник экономического вуза

5-9мес.

Практикант

3 года

Консультант

2 год

Старший консультант

3 года

Менеджер

3 года

Помощник старшего менеджера

3 года

Старший менеджер

5 лет

Заместитель Генерального директора

Заключение

В заключение можно предположить, что деятельность ООО «Почта Деда Мороза» будет развиваться быстрыми темпами, поскольку видна реальная перспектива вхождения и развития организации на рынке Новосибирска. Общество «Почта Деда Мороза» сможет реализовать свои планы, ведь оно создано именно для людей со средним достатком, желающих сделать сказку для своих детей!

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Определение резервов увеличения объемов подрядных работ строительной организации
факторный анализ строительный рентабельность Цель работы: закрепление теоретических знаний и приобретение навыков решения аналитических задач с оценкой полученных результатов. Экономико-статистический анализ необходим для принятия действенных управленческих решений, определения путей совершенствования производства и улучшения финансового состояния строительной органи ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.