Определение потенциальных резервов экономической эффективности СК ВВТ ОАО Ленское объединенное речное пароходство
Наибольшее влияние кризисы оказывают на промышленные предприятия. В таких фирмах кризисы могут длиться от 5 лет и больше (в зависимости от отрасли).
Первоочередная причина кризиса - сокращение совокупного спроса. Это вызывает сокращение производства, занятости, инвестиций. Выход из такого состояния возможен по следующим направлениям:
§ по линии внешних инвестиций для выполнения специальных заказов;
§ путем внутренней реструктуризации и перехода на выпуск продукции, пользующейся повышенным спросом;
§ путем расчленения организации по предметному принципу и оставления наиболее рентабельных подразделений из них как самостоятельных формирований.
Менеджмент должен быть антикризисным. В кризисном состоянии внешней среды прямое и косвенное воздействия не всегда должны вызывать кризисное состояние взаимодействующих с ней фирм. Как правило, фирму к кризису приводит не изменение формы собственности, а неадекватность управления в изменившихся условиях.
В условиях внутрифирменной нестабильности и высокой неопределенности внешней среды обостряется проблема оптимального отбора и распределения ресурсов для обеспечения воспроизводства, инновационной и инвестиционной деятельности организации.
Целью работы является создание условий для эффективного функционирования предприятий, при которых компания из зоны убытков переходит в зону получения стабильных потоков прибыли и поэтому становится инвестиционно-привлекательной, с количественной оценкой влияния различных параметров управляемой системы на показатели эффективности.
Исходные данные
Таблица 1.1.
Форма ВТ - 6
Отчет об использовании самоходных сухогрузных и наливных судов в анализируемом году
№ |
Наименование показателя |
Сухогрузный |
Наливной |
|
1. В эксплуатации судов |
|
|
1 |
Количество , ед. |
38 |
49 |
2 |
Общая мощность, л.с. |
46156 |
65156 |
3 |
Общая грузоподъемность, тн. |
54156 |
98156 |
|
Время перевозок |
|
|
4 |
Судо-сутки, всего |
4156,2 |
6156,7 |
7 |
Тоннаже-сутки на перевозках, всего |
6063650 |
11614913,5 |
8 |
Тоннаже-сутки в ходу, всего |
2669696 |
5697231 |
|
В том числе: |
|
|
9 |
С грузом |
1784829 |
2848269,2 |
10 |
Порожнем |
884867 |
2848961,8 |
13 |
Тоннаже-сутки на стоянках, всего |
3393954 |
5917682,5 |
|
В том числе: |
|
|
14 |
Погрузка (догрузка) |
384812 |
884877,9 |
15 |
Выгрузка (отгрузка) и паузка |
584808 |
884888,8 |
16 |
Ожидание перегрузочных работ |
884896 |
1684899,2 |
17 |
Прием топлива, продовольствия, материалов |
84886 |
184816,3 |
18 |
Слипование, докование, ТО и РТ во время навигации |
184887 |
184883,8 |
20 |
Стихийные и метеоусловия |
784808 |
1984828,8 |
21 |
Прочие причины |
484857 |
108487,7 |
24 |
Сило-сутки |
5057160,8 |
8389488,5 |
|
Аренда сторонних организаций |
|
|
25 |
Тоннаже-сутки |
|
13527,1 |
|
Перевозки |
|
|
26 |
Судо-рейсы с грузом, всего |
245 |
385 |
28 |
Тоннаже-рейсы с грузом, всего |
361560 |
701560 |
30 |
Тоннаже-километры, всего тыс. |
845697,2 |
1985696,4 |
|
В том числе: |
|
|
31 |
С грузом, тыс. |
561848,5 |
991848 |
32 |
Порожнем, тыс. |
283848,7 |
993848,4 |
|
Продукция |
|
|
33 |
Загружено тоннажа, т. |
365750 |
709170 |
34 |
Погружено грузов, т. |
390850 |
686285 |
35 |
Перевезено грузов, т. |
390850 |
686285 |
37 |
Выгружено грузов, т. |
384775 |
675594 |
38 |
Выполнено тонно-километров, всего, тыс. |
541848 |
981848 |
экономическая эффективность прибыль инвестиционный
Таблица 1.2.
Форма ВТ - 7
Отчет об использовании буксирных судов в анализируемом году.
№ |
Наименование показателя |
Сухогрузный |
Наливной |
|
1. В эксплуатации судов |
|
|
1 |
Количество , ед. |
25 |
36 |
2 |
Общая мощность, л.с. |
21156 |
33156 |
|
Время перевозок |
|
|
3 |
Судо-сутки, всего |
1156 |
3156 |
4 |
Сило-сутки на перевозках, всего |
1379880 |
3086166 |
5 |
Сило-сутки в ходу, всего |
688239 |
1554557 |
|
В том числе: |
|
|
6 |
С составами груженых судов |
284885 |
784822 |
7 |
С составами порожних судов |
384869 |
584857 |
8 |
Без состава |
18485 |
184878 |
9 |
Сило-сутки на маневрах |
0 |
0 |
11 |
Сило-сутки на стоянках, всего |
691641 |
1531609 |
|
В том числе: |
|
|
12 |
Ожидание формирования состава |
384892 |
784859 |
13 |
Прием топлива, продовольствия, материалов |
28485 |
38486 |
14 |
Слипование, докование, ТО и РТ во время навигации |
8482 |
38488 |
16 |
Стихийные и метеопричины |
184893 |
284896 |
17 |
Прочие причины |
84889 |
384880 |
|
Перевозки |
|
|
21 |
Судо-рейсы с грузом |
85 |
320 |
23 |
Сило-рейсы с грузом |
73156 |
291562,2 |
25 |
Сило-километры, всего, тыс. |
142748 |
289049 |
|
В том числе: |
|
|
26 |
С составами груженых судов, тыс. |
69848 |
148482 |
27 |
С составами порожних судов, тыс. |
70848 |
98488 |
28 |
Без состава, тыс. |
2052 |
42079 |
|
Продукция |
|
|
29 |
Выполнено тонно-километров, всего, тыс. |
171568 |
291562 |
Таблица1.3
Форма ВТ - 8
Отчет об использовании несамоходных сухогрузных и несамоходных наливных судов в анализируемом году
№ |
Наименование показателя |
Сухогрузный |
Наливной |
|
1. В эксплуатации судов |
|
|
1 |
Количество , ед. |
71 |
20 |
2 |
Общая грузоподъемность, л.с. |
128000 |
39800 |
|
Время перевозок |
|
|
3 |
Судо-сутки, всего |
6436,5 |
2375,9 |
|
В том числе: |
|
|
4 |
На погрузке (догрузке) |
343,2 |
84,8 |
5 |
На выгрузке (отгрузке) и паузке |
386,1 |
107,3 |
6 |
<\/a>")
//-->
Интересно знать
Организация предпринимательской деятельностиКлючевой фигурой рыночных отношений является предприниматель. Организация и повышение эффективности производства продукцииЗадачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции. © Копирайт www.econcoverage.ru. |