Определение потенциальных резервов экономической эффективности СК ВВТ ОАО Ленское объединенное речное пароходство

Наибольшее влияние кризисы оказывают на промышленные предприятия. В таких фирмах кризисы могут длиться от 5 лет и больше (в зависимости от отрасли).

Первоочередная причина кризиса - сокращение совокупного спроса. Это вызывает сокращение производства, занятости, инвестиций. Выход из такого состояния возможен по следующим направлениям:

§ по линии внешних инвестиций для выполнения специальных заказов;

§ путем внутренней реструктуризации и перехода на выпуск продукции, пользующейся повышенным спросом;

§ путем расчленения организации по предметному принципу и оставления наиболее рентабельных подразделений из них как самостоятельных формирований.

Менеджмент должен быть антикризисным. В кризисном состоянии внешней среды прямое и косвенное воздействия не всегда должны вызывать кризисное состояние взаимодействующих с ней фирм. Как правило, фирму к кризису приводит не изменение формы собственности, а неадекватность управления в изменившихся условиях.

В условиях внутрифирменной нестабильности и высокой неопределенности внешней среды обостряется проблема оптимального отбора и распределения ресурсов для обеспечения воспроизводства, инновационной и инвестиционной деятельности организации.

Целью работы является создание условий для эффективного функционирования предприятий, при которых компания из зоны убытков переходит в зону получения стабильных потоков прибыли и поэтому становится инвестиционно-привлекательной, с количественной оценкой влияния различных параметров управляемой системы на показатели эффективности.

Исходные данные

Таблица 1.1.

Форма ВТ - 6

Отчет об использовании самоходных сухогрузных и наливных судов в анализируемом году

Наименование показателя

Сухогрузный

Наливной

1. В эксплуатации судов

1

Количество , ед.

38

49

2

Общая мощность, л.с.

46156

65156

3

Общая грузоподъемность, тн.

54156

98156

Время перевозок

4

Судо-сутки, всего

4156,2

6156,7

7

Тоннаже-сутки на перевозках, всего

6063650

11614913,5

8

Тоннаже-сутки в ходу, всего

2669696

5697231

В том числе:

9

С грузом

1784829

2848269,2

10

Порожнем

884867

2848961,8

13

Тоннаже-сутки на стоянках, всего

3393954

5917682,5

В том числе:

14

Погрузка (догрузка)

384812

884877,9

15

Выгрузка (отгрузка) и паузка

584808

884888,8

16

Ожидание перегрузочных работ

884896

1684899,2

17

Прием топлива, продовольствия, материалов

84886

184816,3

18

Слипование, докование, ТО и РТ во время навигации

184887

184883,8

20

Стихийные и метеоусловия

784808

1984828,8

21

Прочие причины

484857

108487,7

24

Сило-сутки

5057160,8

8389488,5

Аренда сторонних организаций

25

Тоннаже-сутки

13527,1

Перевозки

26

Судо-рейсы с грузом, всего

245

385

28

Тоннаже-рейсы с грузом, всего

361560

701560

30

Тоннаже-километры, всего тыс.

845697,2

1985696,4

В том числе:

31

С грузом, тыс.

561848,5

991848

32

Порожнем, тыс.

283848,7

993848,4

Продукция

33

Загружено тоннажа, т.

365750

709170

34

Погружено грузов, т.

390850

686285

35

Перевезено грузов, т.

390850

686285

37

Выгружено грузов, т.

384775

675594

38

Выполнено тонно-километров, всего, тыс.

541848

981848

экономическая эффективность прибыль инвестиционный

Таблица 1.2.

Форма ВТ - 7

Отчет об использовании буксирных судов в анализируемом году.

Наименование показателя

Сухогрузный

Наливной

1. В эксплуатации судов

1

Количество , ед.

25

36

2

Общая мощность, л.с.

21156

33156

Время перевозок

3

Судо-сутки, всего

1156

3156

4

Сило-сутки на перевозках, всего

1379880

3086166

5

Сило-сутки в ходу, всего

688239

1554557

В том числе:

6

С составами груженых судов

284885

784822

7

С составами порожних судов

384869

584857

8

Без состава

18485

184878

9

Сило-сутки на маневрах

0

0

11

Сило-сутки на стоянках, всего

691641

1531609

В том числе:

12

Ожидание формирования состава

384892

784859

13

Прием топлива, продовольствия, материалов

28485

38486

14

Слипование, докование, ТО и РТ во время навигации

8482

38488

16

Стихийные и метеопричины

184893

284896

17

Прочие причины

84889

384880

Перевозки

21

Судо-рейсы с грузом

85

320

23

Сило-рейсы с грузом

73156

291562,2

25

Сило-километры, всего, тыс.

142748

289049

В том числе:

26

С составами груженых судов, тыс.

69848

148482

27

С составами порожних судов, тыс.

70848

98488

28

Без состава, тыс.

2052

42079

Продукция

29

Выполнено тонно-километров, всего, тыс.

171568

291562

Таблица1.3

Форма ВТ - 8

Отчет об использовании несамоходных сухогрузных и несамоходных наливных судов в анализируемом году

Наименование показателя

Сухогрузный

Наливной

1. В эксплуатации судов

1

Количество , ед.

71

20

2

Общая грузоподъемность, л.с.

128000

39800

Время перевозок

3

Судо-сутки, всего

6436,5

2375,9

В том числе:

4

На погрузке (догрузке)

343,2

84,8

5

На выгрузке (отгрузке) и паузке

386,1

107,3

6

<\/a>") //-->

Интересно знать

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.