Расчет эффективности мероприятий по сокращению ненормируемых операций транспортного процесса
Расчет эксплуатационно-экономических показателей эффективности использования флота по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного.
Коэффициент резерва (Крез):
Крез
= 1 + τ
Для грузового самоходного флота:
τ
с.ф
ненорм
.
= (∑
t
ненорм
+ 0,5
t
ож прр
) /
t
норм
Для грузового несамоходного флота:
τ
нс.ф
ненорм
.
= (∑
t
ненорм
+ 0,5
t
ож прр
) /
t
норм
Для буксирного флота:
τ
букс
ненорм
.
= (∑
t
ненорм
+ 0,5
t
ож прр
) /
t
норм
В реальных условиях реализация резервов, скрытых в коэффициенте резерва против его нормативного значения, в течение одной навигации невозможна, так как требует изменения функционирования всей системы менеджмента компании, а это практически невозможно. Это мероприятие целесообразно проводить поэтапно, реализуя каждую навигацию определенную часть резервов.
Расчеты эксплуатационно-экономических показателей по вариантам повышения эффективности использования транспортного флота (то есть снижения фактического коэффициента резерва до нормативного) свести в таблицы 1.9. - 1.14. Структура этих таблиц абсолютно одинакова, разница заключается только в видах флота.
Оптимально возможной в данном случае считается реализация такого мероприятия в течение трех навигациях.
Таблица 1.9
Эксплуатационно-экономические показатели эффективности использования самоходных сухогрузных судов по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного
№ пп |
Показатели |
kрез факт |
kрез 1 |
kрез 2 |
kрез норм |
1 |
Коэффициент резерва |
1,39 |
1,28 |
1,16 |
1,05 |
2 |
Время ненормируемых операций, сут. |
4,48 |
3,23 |
1,84 |
0,58 |
3 |
Изменение времени стоянок, сут. |
0 |
1,25 |
2,64 |
3,90 |
4 |
Время оборота, сут. |
16,77 |
15,41 |
14,01 |
12,68 |
5 |
Тоннаже-сут. валовые |
6063650 |
5570719 |
5065175 |
4584857 |
6 |
Изменение валовых тоннаже-сут. |
0 |
492931 |
998475 |
1478793 |
7 |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. |
281089 |
258238 |
234803 |
212537 |
8 |
Экономия, тыс. руб. |
0 |
22850 |
46286 |
68551 |
9 |
ФЗП на премии, тыс. руб. |
0 |
258901 |
524427 |
776704 |
10 |
Экономия флота, ед. |
0 |
3,2 |
6,4 |
9,5 |
11 |
Себестоимость, руб./ткм |
0,52 |
0,48 |
0,43 |
0,39 |
12 |
Стоимость содержания, руб./тнж-сут. |
46,36 |
46,36 |
46,36 |
46,36 |
13 |
Рв = С/S, ткм/тнж-сут. |
89,36 |
97,27 |
106,98 |
118,18 |
14 |
Рв = А/суммаQtв, ткм/тнж-сут. |
89,36 |
97,27 |
106,98 |
118,18 |
Полезно знать >>>
Основные элементы региональной экономики и взаимосвязь между ними
Существующая в настоящее время система управления регионом недостаточно
эффективна и сформирована; она отвергает старые формы и методы при отсутствии
или недостаточной развитости новых структур и достаточно эффективных механизмах
для реализации функций управления. Для управления экономикой региона в развитии
нужно провести реструктуризацию в системе управления регионом. ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы