Расчет эффективности мероприятий по сокращению ненормируемых операций транспортного процесса

Расчет эксплуатационно-экономических показателей эффективности использования флота по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного.

Коэффициент резерва (Крез):

Крез

= 1 + τ

Для грузового самоходного флота:

τ

с.ф

ненорм

.

= (∑

t

ненорм

+ 0,5

t

ож прр

) /

t

норм

Для грузового несамоходного флота:

τ

нс.ф

ненорм

.

= (∑

t

ненорм

+ 0,5

t

ож прр

) /

t

норм

Для буксирного флота:

τ

букс

ненорм

.

= (∑

t

ненорм

+ 0,5

t

ож прр

) /

t

норм

В реальных условиях реализация резервов, скрытых в коэффициенте резерва против его нормативного значения, в течение одной навигации невозможна, так как требует изменения функционирования всей системы менеджмента компании, а это практически невозможно. Это мероприятие целесообразно проводить поэтапно, реализуя каждую навигацию определенную часть резервов.

Расчеты эксплуатационно-экономических показателей по вариантам повышения эффективности использования транспортного флота (то есть снижения фактического коэффициента резерва до нормативного) свести в таблицы 1.9. - 1.14. Структура этих таблиц абсолютно одинакова, разница заключается только в видах флота.

Оптимально возможной в данном случае считается реализация такого мероприятия в течение трех навигациях.

Таблица 1.9

Эксплуатационно-экономические показатели эффективности использования самоходных сухогрузных судов по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного

№ пп

Показатели

kрез факт

kрез 1

kрез 2

kрез норм

1

Коэффициент резерва

1,39

1,28

1,16

1,05

2

Время ненормируемых операций, сут.

4,48

3,23

1,84

0,58

3

Изменение времени стоянок, сут.

0

1,25

2,64

3,90

4

Время оборота, сут.

16,77

15,41

14,01

12,68

5

Тоннаже-сут. валовые

6063650

5570719

5065175

4584857

6

Изменение валовых тоннаже-сут.

0

492931

998475

1478793

7

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

281089

258238

234803

212537

8

Экономия, тыс. руб.

0

22850

46286

68551

9

ФЗП на премии, тыс. руб.

0

258901

524427

776704

10

Экономия флота, ед.

0

3,2

6,4

9,5

11

Себестоимость, руб./ткм

0,52

0,48

0,43

0,39

12

Стоимость содержания, руб./тнж-сут.

46,36

46,36

46,36

46,36

13

Рв = С/S, ткм/тнж-сут.

89,36

97,27

106,98

118,18

14

Рв = А/суммаQtв, ткм/тнж-сут.

89,36

97,27

106,98

118,18

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать >>>

Основные элементы региональной экономики и взаимосвязь между ними
Существующая в настоящее время система управления регионом недостаточно эффективна и сформирована; она отвергает старые формы и методы при отсутствии или недостаточной развитости новых структур и достаточно эффективных механизмах для реализации функций управления. Для управления экономикой региона в развитии нужно провести реструктуризацию в системе управления регионом. ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.