Разработка путей повышения экономической эффективности судоходной компании. Обоснование мероприятий
. Пути повышения эффективности использования флота:
1) снижение коэффициента резерва, совершенствование нормативной базы - сокращение нормируемых и ненормируемых операций транспортного процесса (совершенствование научно-методических основ расчета каждой нормируемой операции транспортного процесса; сокращение ненормируемых операций; обоснование продолжительности технологических процессов;
2) совершенствование системы планирования - оптимизация использования существующих производственных мощностей (текущее планирование); формирование технической политики СК, т.е. обоснование программы списания и пополнения флота в динамике на 5,10,15 лет
) отсечение непрофильных производств от основного производства (грузовых перевозок), то есть выведение их на самостоятельные балансы;
) лимитирование (ограничение) объема работ для тех грузоотправителей и грузополучателей, которые относятся к разряду стабильных неплательщиков;
) страхование - часть риска переходит от страхователя к страховой компании;
) хеджирование - заключение контрактов на поставку топлива и других эксплуатационных материалов на длительный период по ценам сегодняшнего дня.
Полезно знать >>>
Основные механизмы макроэкономического регулирования в основных теориях занятости
В конце 20-х - начале 30-х годов XX века экономика капиталистических стран столкнулась с
устойчивым и длительным состоянием макроэкономического неравновесия периода
«Великой депрессии». Объяснить это устойчивое негативное явление в экономике,
найти рецепты выхода из этой ситуации используя положения классической теории -
не удавалось. Позиция классиков относительно само ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы