Анализ тенденций показателей формирования предприятия

Рис. 2.9 Динамика рентабельности продаж по чистой прибыли от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг

За рассматриваемый период рентабельность продаж по чистой прибыли имеет тенденцию к снижению. В 2011г. было достигнуто минимальное значение, так как значительно повысились расходы предприятия.

На рисунке 2.10 приведена динамика рентабельности активов по прибыли до налогообложения ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.10 Динамика рентабельности активов по прибыли до налогообложения ООО «СВ» 2007-2011 гг

Как видно из рисунка 2.10 рентабельность активов до налогообложения за период 2009-2011 гг. имеет тенденцию к увеличению, однако за рассматриваемый период 2007-2011 гг. показатель снизился. В 2011 было достигнуто минимальное значение.

На рисунке 2.11 приведена динамика рентабельности активов по чистой прибыли от обычной деятельности ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.11 Динамика рентабельности активов по чистой прибыли от обычной деятельности ООО «СВ» 2007-2011 гг

Как видно из рисунка 2.11 рентабельность активов по чистой прибыли от обычной деятельности за период 2009-2011 гг. имеет тенденцию к снижению, В 2011 было достигнуто минимальное значение. На снижение рентабельности повлияли снижение продаж, рост коммерческих и внереализационных затрат.

Рис. 2.12 Динамика показателей рентабельности ООО «СВ» как результата формирования прибыли

Таким образом, по рис 2.12 видно, что доходность предприятия снижается.

Оценка рентабельности ООО «СВ» как результата формирования прибыли показала, что рассчитываемые показатели снижаются, что еще раз подтверждает снижение прибыльности предприятия.

Принятие управленческого решения по использованию факторов и резервов роста прибыли ООО «СВ»

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.