Анализ тенденций показателей формирования предприятия

Рассмотрим графически изменение основных показателей.

На рисунке 2.1 приведена динамика выручки от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.1 Динамика выручки от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг

За рассматриваемый период величина выручки от продаж снизилась, максимальное значение достигнуто в 2009 году, оно достигло значения 13902 тыс. руб. За период с 2009 по 2011 год выручка предприятия имеет тенденцию к снижению.

Данное снижение возникло в связи со снижением реализации продукции.

На рисунке 2.2 приведена динамика себестоимости продукции ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.2. Динамика себестоимости продукции ООО «СВ» 2007-2011 гг.

За период 2007-2011 гг. себестоимость продукции снижается, максимальное значение было достигнуто в 2009 году и составило 9578 тыс.руб., минимальное значение в 2011 и составило 2244 тыс. руб.

Себестоимость имеет тенденцию к снижению, однако за период 2010-2011 гг. данный показатель снизился достаточно резко, что связано со снижение продаж предприятия.

На рисунке 2.3 приведена динамика валовой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.3 Динамика валовой прибыли ООО «СВ» 2007-2011 гг.

За рассматриваемый период величина валовой прибыли увеличилась, максимальное значение достигнуто в 2009 году, оно достигло значения 9578 тыс. руб. За период с 2009 по 2011 год валовая прибыль предприятия имеет тенденцию к снижению, так как возникло снижение объема продаж.

На рисунке 2.4. приведена динамика прибыли от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.4. Динамика прибыли от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг.

Как видно из рисунка 2.4 за период 2007-2011 гг. наблюдается снижение прибыли от продаж, при этом максимальное значение было достигнуто в 2010 году и составило 2871 тыс. руб., минимальное значение в 2008 году и составляло -645 тыс. руб. Снижение прибыли возникло из-за роста коммерческих расходов.

На рисунке 2.5 приведена динамика прибыли до налогообложения ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.5.Динамика прибыли до налогообложения ООО «СВ» 2007-2011 гг

За период 2007-2011 гг. прибыль до налогообложения снизилась, максимальное значение было достигнуто в 2010 году и составило 2699 тыс.руб., минимальное значение в 2008 и составило - 518 тыс. руб. Прибыль до налогообложения имеет тенденцию к снижению из-за роста внереализационных и операционных расходов.

На рисунке 2.6 приведена динамика чистой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.6. Динамика чистой прибыли ООО «СВ» 2007-2011 гг

За рассматриваемый период наблюдается снижение чистой прибыли в общем на 519 тыс. руб., при этом максимальное значение было достигнуто в 2010 году и составило 2051 тыс. руб., минимальное значение в 2008 году и составляло -454 тыс. руб. На снижение повлияли в первую очередь снижение объема продаж, далее повышение коммерческих и внереализационных расходов.

На рисунке 2.7 приведена динамика рентабельности продаж по валовой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.7 Динамика рентабельности продаж по валовой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг

За период 2007-2011 гг. рентабельность продаж по валовой прибыли имеет тенденцию к снижению. Максимальное значение наблюдается в 2010 году, минимальное значение в 2008 году. В целом показатели рентабельности продаж по валовой прибыли средние. На снижение значительное влияние оказало снижение продаж .

На рисунке 2.8 приведена динамика рентабельности продаж по прибыли от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.8. Динамика рентабельности продаж по прибыли от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг

Как видно из рисунка 2.8 рентабельность продаж по прибыли от продаж за период 2009-2011 гг. имеет тенденцию к снижению. В 2008 было достигнуто минимальное значение. В целом снижение связно со снижением выручки предприятия.

На рисунке 2.9 приведена динамика рентабельности продаж по чистой прибыли от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.