Объемы производства и реализации молока

На эффективность продаж молока большое влияние оказывает его качество, поэтому проанализируем качество реализуемого ООО СПК «Золотое руно» молока ( Таблица 14).

Таблица 14 - Объемы реализации и качество молока

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклоне-ние 2011 г. к 2009 г.

Реализовано молока, ц

17605

19486

18878

+1273

в том числе:

1 сорта, ц

15492,4

17732,3

17934,1

+2441,7

%

88,00

91,00

95,00

+7

2 сорта, ц

2112,6

1753,7

943,9

-1168,7

%

12,00

9,00

5,00

-7

несортовое, ц

-

-

-

-

%

-

-

-

-

Средний процент жирности, %

3,51

3,49

3,47

-0,04

Наибольший удельный вес в структуре продаж имеет место молоко 1 сорт - 88-95% от общего объема. Второе место приходится на молоко 2 сорта, доля которого сокращается и составляет 5% в 2011 году. Содержание жира в молоке имеет достаточно стабильное значение по годам - около 3,5%, но к 2011 г. произошло снижение качества молока на 0,04 %, что является неблагоприятным моментом. Предприятию нужно повышать качество молока, чем выше качество, тем выше зачетная масса молока, и больше выручка. Также при повышении качества молока возрастет закупочная цена. Все предприятия-переработчики молока требуют от хозяйств-поставщиков молоко высокого качества, добиваясь этого путем снижения закупочных цен на молоко более низкого сорта. В связи с этим многие предприятия теряют прибыль из-за того, что их молоко не соответствует высшему сорту.

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.