Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности

Во второй главе проанализированы основные показатели коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз» и выявлено несколько положительных и отрицательных моментов. На основании проведенных исследований можно выделить следующие направления по усовершенствованию коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз»:

· Оптимизация коммерческих расходов,

· Повышение рейтингов в поисковых системах и привлечение новых покупателей,

· Поиск наиболее выгодных поставщиков,

· Оптимизация предлагаемого ассортимента.

Оптимизация коммерческих расходов интернет-магазина «Склад Линз» подразумевает следующие мероприятия: сокращение расходов на закуп товаров, транспортировку заказанных товаров, анализ структуры коммерческих расходов.

Повышение рейтингов в поисковых системах проводится через разработчика сайта с оплатой данной услуги.

Для привлечения новых покупателей можно предложить следующие мероприятия:

· Повышение рейтингов в поисковых системах,

· Активная ротация магазина посредством сети интернет (размещение тематических объявлений, статей, сообщений в сети интернет, особенно на сайтах максимальной посещаемости - социальных сетей и форумов),

· Рекламирование магазина различными средствами (в специализированных магазинах и салонах оптики города - буклеты, брошюры, листовки и тому подобное, рекламные баннеры в интернете, газетная, радио и телереклама и так далее).

Поиск наиболее выгодных поставщиков подразумевает мероприятия по исследованию региональных представителей производителей, а также оптовых посредников, предлагающих интересующие товары. Наиболее популярный и эффективный в настоящее время метод - это поиск через интернет. Далее идут операции по изучению каждого интересующего поставщика на предмет цен на продукцию и условий расчетов и доставки.

Для оптимизации ассортимента интернет-магазина, не имеющего собственного склада и товарных запасов, можно предложить максимально расширить ассортимент предлагаемых товаров, что позволит привлечь новых покупателей.

Однако нужно иметь в виду, что в случае установления партнерства не с одним местным поставщиком, а с несколькими, находящимися в других регионах, возникнет необходимость специального складского помещения, так как уже не будет возможности оперативно исполнять заказы.

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.