Управление коммуникациями

Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Особенно актуальна эта проблема для российских предприятий, которые вынуждены адаптироваться к быстрым и глубоким внешним изменениям, связанным с экономической реформой.

Внешняя среда предприятия в целом и отдельные области его деятельности претерпевают естественную эволюцию, при которой усиливается нестабильность условий его хозяйствования. Эта тенденция проявляется прежде всего в усилении дифференцированности потребительского спроса, ускорении под давлением конкуренции темпов обновлении продукции и технологий. На каждом этапе эволюции в стратегии предприятия должен присутствовать набор факторов успеха, адекватный уровню внешней нестабильности интенсивность усилий и объемы финансирования НИОКР и маркетинга, дифференцирования продукции и технологий.

При этом совокупность областей хозяйственной деятельности предприятия должна обеспечивать выполнение целевых показателей его прибыльности и роста продаж, неуязвимость по отношению к внешним угрозам, положительный синергетический эффект.

План маркетинга основывается на потенциальной емкости рынка, которая определяется исходя из особенностей различных рынков сбыта.

Предполагается возрастание цен в связи с удорожанием исходных материалов, ростом заработной платы работников и ростом тарифов на энергоносители, инфляцией и приближением внутренних цен на факторы производства к общемировому уровню.

Безопасность жизнедеятельности и промышленная экология

Полезно знать >>>

Организационно–экономические расчёты монтажа швартовного шпиля
Последние годы развитие мировой судостроительной промышленности находится под влиянием процесса глобализации рыночной экономики, проявляющимся в региональной концентрации производства судов и кораблей определенных типов, и, следовательно, доминировании отдельных государств в постройке судов определенного типа и росте международной конкурентной борьбы на судостроительно ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.