Управление коммуникациями
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Особенно актуальна эта проблема для российских предприятий, которые вынуждены адаптироваться к быстрым и глубоким внешним изменениям, связанным с экономической реформой.
Внешняя среда предприятия в целом и отдельные области его деятельности претерпевают естественную эволюцию, при которой усиливается нестабильность условий его хозяйствования. Эта тенденция проявляется прежде всего в усилении дифференцированности потребительского спроса, ускорении под давлением конкуренции темпов обновлении продукции и технологий. На каждом этапе эволюции в стратегии предприятия должен присутствовать набор факторов успеха, адекватный уровню внешней нестабильности интенсивность усилий и объемы финансирования НИОКР и маркетинга, дифференцирования продукции и технологий.
При этом совокупность областей хозяйственной деятельности предприятия должна обеспечивать выполнение целевых показателей его прибыльности и роста продаж, неуязвимость по отношению к внешним угрозам, положительный синергетический эффект.
План маркетинга основывается на потенциальной емкости рынка, которая определяется исходя из особенностей различных рынков сбыта.
Предполагается возрастание цен в связи с удорожанием исходных материалов, ростом заработной платы работников и ростом тарифов на энергоносители, инфляцией и приближением внутренних цен на факторы производства к общемировому уровню.
Безопасность жизнедеятельности и промышленная экология
Полезно знать >>>
Организационно–экономические расчёты монтажа швартовного шпиля
Последние годы развитие мировой судостроительной промышленности
находится под влиянием процесса глобализации рыночной экономики, проявляющимся
в региональной концентрации производства судов и кораблей определенных типов,
и, следовательно, доминировании отдельных государств в постройке судов
определенного типа и росте международной конкурентной борьбы на
судостроительно ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы