Анализ финансового состояния ОАО «Сибинстрем»

Согласно представленным данным с 2005 по 2006 годы предприятие имело неустойчивое финансовое положение, что подтверждается «трехмерным» показателем S = (0,0,1), характеризующим нарушение платежеспособности и необходимости привлечения дополнительных источников финансирования. В 2007 году ситуация ухудшается и близится к кризисной - «трехмерный» показатель S = (0,0,0), та же картина наблюдается и в 2008 году. Заявку на установку системы охранной сигнализации вот тут можно подать в любое время суток.

Для оценки финансового состояния предприятия воспользуемся данными таблицы 9 и рисунка 6.

Таблица 9 - Относительные показатели финансово устойчивости за 2005 - 2008 гг.

Коэффициент

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Коэффициент автономии

0,31

0,09

0,09

0,1

0,1

0,05

0,05

0,03

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

1,09

3,81

3,81

0,33

0,33

0,02

0,02

0,03

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

-0,63

-0,01

-0,01

0,04

0,04

0,02

0,02

0,006

Коэффициент маневренности

-0,86

-0,12

-0,12

0,37

0,37

0,42

0,42

0,19

Коэффициент соотношения мобильных и немобильных средств

0,72

8,04

8,04

14,63

14,63

28,31

28,31

37,96

Коэффициент имущества производственного назначения

0,64

0,49

0,49

0,47

0,47

0,55

0,55

0,71

Коэффициент прогноза банкротства

0,08

0,51

0,51

0,9

0,9

0,96

0,96

0,97

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезно знать >>>

Организация сбыта молока и ее совершенствование на ООО СПК Золотое руно
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от организации сбыта предприятия. Организация сбыта предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. Эффективность функционирования предприятий зависит от выг ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.