Автоматизация обработки информации по учету основных средств

При распечатке документов им придают юридическую силу, то есть оформляют удостоверяющей подписью, соответствующими подписями, а также (при необходимости) штампом или печатью предприятия.

Такое подразделение результативной информации существенно повышает эффективность ее использования, так как пользователь получает необходимую ему информацию о затратах, ориентирует бухгалтерский учет не только на совершенствование технологии обработки учетных данных, но и на выполнение им своей основной задачи информационного обеспечения органов управления и контроля.

В ЗАО «Автодор» первичные формы документации по соновным средствам распечатывают по мере необходимости и позволяют бухгалтеру ЗАО «Автодор» анализировать бухгалтерские записи, проводить сверку расчетов и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация разработки системы управления и оценка экономической эффективности использования промышленного робота
Основой организации разработки и изготовления изделия является планирование сроков выполнения работ и определение их сметной стоимости. В процессе разработки плана устанавливается стадии технической подготовки производства, составляется перечень выполняемых на каждой стадии работ, определяется их трудоемкость, продолжительность и потребное число исполнителей. Исходны ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.