Автоматизация обработки информации по учету основных средств

При распечатке документов им придают юридическую силу, то есть оформляют удостоверяющей подписью, соответствующими подписями, а также (при необходимости) штампом или печатью предприятия.

Такое подразделение результативной информации существенно повышает эффективность ее использования, так как пользователь получает необходимую ему информацию о затратах, ориентирует бухгалтерский учет не только на совершенствование технологии обработки учетных данных, но и на выполнение им своей основной задачи информационного обеспечения органов управления и контроля.

В ЗАО «Автодор» первичные формы документации по соновным средствам распечатывают по мере необходимости и позволяют бухгалтеру ЗАО «Автодор» анализировать бухгалтерские записи, проводить сверку расчетов и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.