Финансовые результаты от реализации молока
Наибольший удельный вес, как и полагается, занимают корма- около 50%, по сравнению с 2009г. затраты на корма возросли на 145,32 руб. или 57,85 %. Это означает, что предприятию не выгодно закупать корма, целесообразнее производить их самим. Доля зарплаты в структуре сократилась и составила 19,67 % в 2011г., затраты на оплату труда снизились на 37,6 %, труд рабочих стал ниже цениться за счет внедрения машинного оборудования. Затраты на содержание ОС росли вследствие закупки нового оборудования. По остальным статьям наблюдался не значительный рост затрат. В целом же себестоимость 1 ц молока растет из года в год.
В современных условиях рыночной экономики любому предприятию необходимо иметь надежные и платежеспособные рынки сбыта, что является необходимым условием эффективного производства продукции и функционирования предприятия.
Связь с районным и областным центром осуществляется по дороге общего пользования с асфальтовым покрытием. Доставка товара до покупателей осуществляется собственными транспортными средствами. Транспортируют молоко в Кирово-Чепецкий молочный комбинат в молоковозе ЗИЛ-130 с опломбированными люками в соответствии с правилами, действующими на данном виде транспорта. Транспортируют молоко с пломбой, поставленной хозяйством, экспедируют его водитель или приемщик, которые отвечают за сохранение пломбы, массу принятого молока, срок доставки.
Основным рынком сбыта произведенной хозяйством продукции является Кировская область.
Конечные результаты от производственной деятельности напрямую зависят от выбора каналов реализации продукции. В таблице 16 рассмотрена структура реализации молока по каналам.
Таблица 17 - Каналы реализации молока
Канал реализации |
Объем реализации, кг |
Выручка, руб. |
Средняя цена реализации 1 кг молока, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2009г. | |||
ОАО «Городской молочный завод», г.Кирово-Чепецк |
1752300 |
11916496 |
6,80 |
Поломская муниципальная средняя общеобразовательная школа <http://www.edu.ru/schools/catalog/school/123659/>5080345446,80 | |||
Населению |
3120 |
24960 |
8,00 |
Всего |
1760500 |
11976000 |
6,80 |
2010г. | |||
ОАО «Городской молочный завод», г. Кирово-Чепецк |
1942900 |
16870900 |
8,68 |
Продолжение таблицы 17 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Поломская муниципальная средняя общеобразовательная школа <http://www.edu.ru/schools/catalog/school/123659/>4900441009,00 | |||
Населению |
800 |
8000 |
10,00 |
Всего |
1948600 |
16923000 |
8,68 |
2011г. | |||
ОАО «Городской молочный завод», г. КировоЧепецк |
1883200 |
21267400 |
11,29 |
Поломская муниципальная средняя общеобразовательная школа <http://www.edu.ru/schools/catalog/school/123659/>46005060011,00 | |||
Всего |
1887800 |
21318000 |
11,29 |
Полезно знать >>>
Организация деятельности фирмы на примере Автосауна Auto-spa-salon
Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
- с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена
деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи:
) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда
экономических дисциплин, пройденных за время обучения;
) закрепление практических навыков по специальнос ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы