Характеристика и основные результаты деятельности ОАО «Тверьстеклопластик»

Внеоборотные активы предприятия незначительно сократились и составили на конец года 52% от суммы активов, что на 12 % меньше чем на начало года, в основном это произошло из-за сокращения основных средств на 12,6 %. Оборотные активы предприятия увеличились и на конец года составили 48 % от суммы активов предприятия. Данные увеличения произошли в основном из-за увеличения дебиторской задолженности на 15 %.

Таблица 8 Динамика изменения структуры пассивов бухгалтерского баланса ОАО «Тверьстеклопластик» на 2008 год

Баланс предприятия на 2008 год

На начало отчетного года в %

На конец отчетного года в %

Отклонения в %

Пассивы

Капитал и резервы

Уставный капитал

0,05

0,04

-0,1

Добавочный капитал

28

21,6

-6,4

Резервный капитал

0,01

0,009

-0,001

в том числе:

резервы, образованные в соответствии с законодательством

0,01

0,009

-0,001

Нераспределенная прибыль ( непокрытый убыток)

7,1

5,4

-1,7

Капиталы и резервы всего

20,9

16,3

-4,6

Долгосрочные обязательства

Займы и кредиты

50

18

-32

Отложенные налоговые обязательства

2,4

2,5

0,1

Долгосрочные обязательства всего

52,5

20,5

-32

Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

3,8

39,2

35,4

Кредиторская задолженность

22,8

23,9

1,1

в том числе:

поставщики и подрядчики

10,2

15,4

5,2

задолженность перед персоналом организации

2,6

1,8

-0,8

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

1,9

0,6

-1,3

задолженность по налогам и сборам

6,4

5,6

-0,8

прочие кредиторы

1,7

0,6

-1,1

Краткосрочные обязательства всего

26,6

63,2

36,6

Пассивы всего

100

100

100

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезно знать >>>

Организация и технология приемки товаров на предприятиях оптовой торговли
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики обеспечение жизнеспособности и непрерывности развития предприятий возможно, главным образом, за счет повышения конкурентоспособности выпускаемой и продаваемой ими продукции, что в большей степени можно достичь путем снижения затрат на производство и продажу продукции. Сокращение ра ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.