Резервы повышения экономической эффективности производства молока

Молочное скотоводство является достаточно сложным сегментом сельскохозяйственного производства. Исходя из этого, преодоление кризиса и достижение высокой рентабельности отрасли в условиях рыночных отношений возможны только при комплексном решении накопившихся проблем, среди которых первоочередными являются: совершенствование технологических процессов в самой отрасли, оптимизация систем обеспечения животных кормами высокого качества в необходимых количествах, модернизация ветеринарно-санитарного обслуживания.

Применение интенсивных технологий, которые включают зооветеринарные мероприятия ( воспроизводство стада, повышение породности и племенных качеств стада, кормление, содержание, профилактика и лечение болезней скота) и материально-технические ресурсы, обеспечивающие их выполнение, может обеспечить уменьшение расхода кормов на производство 1 кг молока и увеличить уровень молочной продуктивности в среднем за лактацию. Среди перечисленных элементов центральное место принадлежит организации воспроизводства стада и усовершенствованию кормовой базы.

В хозяйстве имеется резерв увеличения производства кормов, т.к. под посевы используется только половина сельхозугодий. Следовательно, возможно увеличение поголовья стада КРС.

Стремление ориентироваться в основном на концентрированные корма неэффективно. Продуктивность коров при увеличении дачи концентратов повышается, но экономичность рациона низкая. Опыт передовых хозяйств показывает, что производство молока, основанное на скармливании преимущественно концентратов, даже при условии высокой продуктивности животных, - нерентабельно.

Полезно знать >>>

Организация коммерческой деятельности интернет-магазина Склад Линз ООО Оптик Стайл, г. Екатеринбург
В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная коммерция - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.