Природно-экономические условия ОАО «Труд»

Проанализировав данные таблицы 4, можно судить об увеличении производства зерновых, что объясняется в первую очередь рациональным подбором культур, дающих более высокую урожайность, а также благоприятными погодными условиями в 2008 и 2009 годах. В производстве молока на 100 га с.-х. угодий прослеживается неровная тенденция - за три года произошло сначала увеличение - это связано с увеличением процента дорогостоящих концентрированных кормов -, а затем спад на 7,4%, связанный с неблагоприятными условиями содержания животных. Производство товарной продукции на 100 га сельхозугодий увеличилось на 80,7%, но при этом сократилась прибыль на 100 га сельхозугодий на 42 %, что позволяет судить о достаточно высоких темпах роста себестоимости продукции, особенно за последние два года, что косвенно подтверждается уменьшением общей площади кормовых культур, приходящихся на 1 условную голову скота, и удельного веса кормовых культур в площади пашни. Производство валовой продукции на 100 га пашни и на 100 га сельхозугодий увеличилось на 34,7 и 102,6 % соответственно, что объясняется повышением выпуска валовой продукции.

В целом же ОАО «Труд» отличается достаточно высокими показателями экономической эффективности использования сельскохозяйственных угодий. Так, практически по всем показателям урожайности и производства продукции наблюдается рост. Повышение эффективности использования земель в ОАО «Труд» достигается в основном интенсивным путем (в частности производство молока и кормов), однако увеличение производства мяса частично достигнуто и за счет экстенсивного фактора.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Полезно знать >>>

Организация коммерческой деятельности интернет-магазина Склад Линз ООО Оптик Стайл, г. Екатеринбург
В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная коммерция - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.