План сбыта (продвижение продукции)

Политика сбыта заключается в стимулировании покупательского спроса путем предложения высококачественной продукции по обоюдовыгодным ценам.

Ценовая политика основывается на учете затрат производимой продукции, изучении цен на рынках, т.е. поддерживается настолько максимальная цена, насколько она позволяет продукту оперативно и успешно реализовываться.

Ценовой уровень будет конкурентоспособным ввиду рациональной организации производства, наличия местных поставщиков сырья, отсутствия излишнего административного персонала, что гарантирует минимизацию затрат.

При развитии предприятия и сокращения издержек на рекламу и стимулирования сбыта цена будет уменьшаться, что даст возможность продукции стать более доступной, расширить рынок сбыта, увеличить объем ее сбыта и повысить конкурентоспособность.

ТОО «777» будет выступать на 2-х типах клиентурных рынков:

а) рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие продукцию для последующей перепродажи их с прибылью для себя. Они могут взаимодействовать с компанией, как на основе разовых поставок, так и на долгосрочной основе.

б) рынок производителей - организации, приобретающие продукцию для использования их в процессе производства. В данную категорию входят общепитовские предприятия, и сотрудничающие с компанией на долгосрочной основе.

В целях завоевания популярности и известности предлагаемой консервированной продукции, увеличения доли рынка на территории ЮКО, проектом предполагается стимулирование продаж путем применения гибкой системы скидок постоянным клиентам

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты в производстве плодоовощной продукции в Южном регионе это мелкие сельхозтоваропроизводители. Большинство из них не имеет сеьхохтехнику и нанимают сельхозтехнику для проведения механизированных работ на платной основе, что делает их деятельность экономически менее эффективной. Используемый уровень технологий и финансовое положение большинства сельхозтоваропроизводителей оставляет желать лучшего.

Полезно знать >>>

Основные направления государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств
Изо дня в день у людей возникает потребность в приобретении лекарственных средств, однако, безразличность и посредственность в отношении выбора продукта представляет для человека большую угрозу. В наши дни фармацевтические компании зачастую не проходят надлежащую сертификацию и лицензирование, установленные законодательством Российской Федерации. Результатом подобных п ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.