Текущее состояние маркетинговой информационной системы компании

Система маркетинговой информации «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» состоит из: системы внутренней отчетности; системы сбора внешней информации; системы маркетинговых исследований; анализа и интерпретации информации.

Информационные системы торговой компании призваны обеспечивать функционирование других связей посредством маркетинговой информации: нормативные акты - Устав, Законы (О защите прав потребителей и т.д.), Положения о безналичных расчетах, методика расчета собственных средств, Инструкции о порядке регулирования деятельности, о ведении бухгалтерского учета, о состоянии финансовой отчетности, внутренние нормативные документы, распорядительные акты.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует как первичную, так и вторичную информацию.

Первичной называется информация, полученная впервые именно для решения конкретно поставленной проблемы. Она формируется непосредственно в процессе проведения специальных исследований (опросов, наблюдений, тестирования и т.п.) направленных на решение конкретных проблемы. Основные методы - опросы, наблюдения, эксперимент. Выбор конкретного метода зависит от цели исследования, изученного признака и единицы наблюдения (клиент, конкурент, услуга).

Вторичная информация, получаемая «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» представляет собой данные, получаемые из бухгалтерской и статистической отчетности, специальных публикаций, справочников, систематизирующих и аналитических обобщений.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация и перспективы развития производства молока в предприятии СХПК Янгорчино
Молочное животноводство - это одна из ведущих отраслей в сельском хозяйстве. Ее удельный вес составляет более 50 %. Молоко - один из самых ценных продуктов питания. По пищевой ценности молоко может заменить любой продукт, но ни один продукт не сможет заменить молока. Молоко содержит все необходимые вещества - белки, жиры, углеводы, которые находятся в сбалансирован ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.