Расчеты с поставщиками
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками -это проверка достоверности и законности учетных данных о состоянии расчетов, соблюдения расчетно-финансовой дисциплины и ее влияния на платежеспособность предприятия, установление реальности задолженности.
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками начинается с установления наличия и правильности оформления документов, определяющих права и обязанности сторон по поставке материальных ресурсов и выполнению капитального строительства.
В ходе проверки необходимо установить, правильно ли отражены по статьям баланса соответствующие остатки задолженности. При наличии расхождений следует проверить реальность и документальную обоснованность задолженности по каждому поставщику и подрядчику. Такие расхождения могут быть следствием либо запущенности учета расчетных операций, либо результатом злоупотреблений.
При аудите расчетов с поставщиками необходимо установить наличие договоров поставки материально-технических средств, проверить целесообразность их приобретения, соблюдения установленных договором расчетов.
Особое внимание уделяется проверке своевременности поставок соответствующего количества и качества материальных ценностей, а также использованию ревизуемым предприятием своих прав в случае нарушения условий договоров поставки.
При проверке обращается внимание на правильность применения поставщиками цен, тарифов за услуги. Подобные факты обнаруживаются сопоставлением цен, указанных в счетах поставщиков, с ценами, указанными в заключенных договорах.
AS HESBURGER поставляет на рынок широкий ассортимент продукции бысторого питания. Процесс доставки товара от производителя в Эстонию осуществляется при помощи финской транспортной фирмы, с которой заключен договор. Продукция доставляется на складское помещение, а оттуда уже эстонская транспортная фирма развозит товар в рестораны по Эстонии. Расчеты с поставщиками ведутся по безналичному расчету через банк на основании первичных документов по договоренности двух сторон.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практики, студент выполнил поставленные перед ним задачи, а именно - приобрёл практические навыки в применении знаний, полученных при изучении организационной структуры компании, работы на складе и в магазине, изучение основных показателей хозяйственной деятельности, а также учредительных, бухгалтерских, организационных и технических документов.
Полезно знать >>>
Повышение эффективности управления рисками на ООО Шелл
В любой финансовой деятельности присутствует риск. В этом исследователи
единодушны. Но до недавнего времени в финансовой деятельности страны, риску,
как экономической категории, не уделялось должного внимания. Объясняется это,
видимо, тем, что данная категория долгое время не рассматривалась в качестве
объекта теоретических исследований, а относилась к практике. В после ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы