Организация бухгалтерского учёта
В ведение бухгалтерии входит организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а так же учет поступающих денежных и основных средств, своевременное отражение на счетах операций бухгалтерского учета, правильное начисление и перечисление налогов. Для обеспечения "финансового порядка" фирма AS HESBURGER наняла двух специалистов: главный бухгалтер и бухгалтер.
В ходе практики были рассмотрены основные бухгалтерские отчеты: баланс, отчет о прибыли. Бухгалтерский баланс - система показателей, сгруппированных в сводную таблицу, характеризующих в денежном выражении состав, размещение, источник и назначение средств предприятия на отчетную дату. Бухгалтерский баланс состоит из левой (активы) и правой (пассивы) частей, итоги которых должны быть равны.
Отчет о прибылях и убытках - финансовый отчет, в котором показаны доходы, расходы и прибыль предприятия за определенный период времени (обычно за год).
Пакет из трех документов стандартной финансовой отчетности является необходимой информационной базой финансового управления. Анализируя бухгалтерские документы можно определить ликвидность предприятия, то есть способность своевременно выполнять платежные обязательства.
Главный бухгалтер ознакомляется с денежным потоком фирмы и под конец отчетного года составляет отчет. В наше время для организации бухгалтерии фирмы используются компьютеры со специальными программами. Бухгалтер имеет доступ ко всем бумагам фирмы, а также к файлам, содержащим данные о материальных затратах или доходах фирмы. Председатель правления и региональный директор проверяют составленный отчет. Касса фирмы проверяется бухгалтером и затем отчет отправляется главному бухгалтеру.
Бухгалтерский отчет составляется по принципу эстонского доброго обычая, который опирается на признанные на международном уровне принципы учета.
Отчет о прибыли фирмы небольшого содержания, но очень хорошо читаем и ясен. Он составляется за целый отчетный год, сдается и хранится в Таллиннском Городском Регистре.
В представительстве Корпорации Hesburger в Эстонии бухгалтерия ведется бухгалтеромданной фирмы. Бухгалерский учет ведется на основе Закона о бухгалтерском учете и Внутреннем предписании по ведению бухгалтерского учета, где есть общее описание и порядок ведения бухгалтерского учета Бухгалтерский учет осуществляется с помощью бухгалтерской программы "1С Бухгалтерия" и ведется по принципу двойной записи.
Основные функции:
· операции по банку и кассе;
· основные средства и нематериальные активы;
· учет материалов;
· учет товаров и услуг;
· учет производства продукции;
· учет валютных операций;
· расчеты с покупателями и поставщиками;
· расчеты с подотчетными лицами;
· учет расчетов по заработной плате с сотрудниками;
· расчеты с бюджетом;
· другие разделы учета.
Годовой отчет представлен за 2009 года (см. Приложение 1 ).
Годовой отчет состоит из отчета о деятельности, декларации правления, баланса, отчета о прибыли, отчета о денежных потоках, отчета об изменении собственного капитала и приложений к годовому бухгалтерскому учету.
Из баланса видно, что предприятие является платежеспособным, т.к. активы (167 360 759) превышают обязательства (121 608 957 ).
Полезно знать >>>
Оплата труда на предприятии торговли и оценка эффективности ее использования (на материалах ООО Незнакомка)
В
условиях рыночной экономики организация заработной платы на торговом
предприятии предполагает, с одной стороны, гарантированную оплату труда каждого
работника, её соответствие с результатами его работ и стоимостью рабочей силы
на рынке труда, с другой - обеспечение работодателю такого хозяйственного
результата, который позволил бы ему возместить затраты и получить пр ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы