Маркетинговая активность
является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.
Полезно знать >>>
Построение модели анализа и оценки формирования прибыли ООО СВ
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления
предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной
ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного
совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы