Маркетинговая активность
является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.
Полезно знать >>>
Оптимизация структуры капитала предприятия на примере ОАО Нефтекамский хлебзавод
капитал экономический стоимость оценка
С позиций финансового менеджмента капитал предприятия характеризует общую
стоимость средств в денежной, материальной и нематериальной формах,
инвестированных в формирование его активов.
Капитал предприятия является основным фактором производства. В
экономической теории выделяют три основных фактора производства, обеспечивающих
хо ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы