Факторы внешней среды и их влияние
HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и внастоящее время самая большая финская сеть ресторанов, где можно отведать гамбургеры.
Отделения Hesburger расположены также и за пределами Финляндии: в Эстонии, Латвии, Литве и Германии. В общей сложности сеть Hesburger насчитывает более 270 ресторанов, в том числе 22 в Эстонии, 21 в Латвии и 14 в Литве. На сегодняшний день к ним присоединились 2 ресторана в Москве. Ежедневно в ресторане Hesburger обедают примерно 100.000 посетителей.
Сеть успешно сотрудничает уже многие годы с нефтяными компаниями и региональными кооперативными магазинами. В настоящее время у сети заключено 18 договоров с кооперативными магазинами, и они владеют и применяют франчайзинг-предпринимательство в 62 местах. Других, т.е. которые ведут франчайзинг (100%) изучаствующих предпринимателей (49/51%), в ресторанах быстрого питания Hesburger 76.
Основными конкурентами продукции является сеть ресторанов быстрого питания Mcdonalds, предоставляющая подобную продукцию.
Для проведения ценовой политики создана ценовая комиссия, которая расценивает каждый продукт При этом учитывается реальная стоимость продукта, его популярность, цены конкурентов и реальная цена, которую согласен заплатить покупатель и его психологическое восприятие цены.
Полезно знать >>>
Организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам
Наименование проекта: организация фирмы по оказанию
услуг по грузоперевозкам.
Заявитель проекта: Наумова Наталья Васильевна, 1982г.р. (27 лет)
Организационно-правовая форма проекта: индивидуальный
предприниматель
Дата регистрации в качестве ИП: 16.09.2009
Вид экономической деятельности: 63.4 - организация перевозок грузов
Статус проекта: проект реализует с ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы