Факторы внешней среды и их влияние
HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и внастоящее время самая большая финская сеть ресторанов, где можно отведать гамбургеры.
Отделения Hesburger расположены также и за пределами Финляндии: в Эстонии, Латвии, Литве и Германии. В общей сложности сеть Hesburger насчитывает более 270 ресторанов, в том числе 22 в Эстонии, 21 в Латвии и 14 в Литве. На сегодняшний день к ним присоединились 2 ресторана в Москве. Ежедневно в ресторане Hesburger обедают примерно 100.000 посетителей.
Сеть успешно сотрудничает уже многие годы с нефтяными компаниями и региональными кооперативными магазинами. В настоящее время у сети заключено 18 договоров с кооперативными магазинами, и они владеют и применяют франчайзинг-предпринимательство в 62 местах. Других, т.е. которые ведут франчайзинг (100%) изучаствующих предпринимателей (49/51%), в ресторанах быстрого питания Hesburger 76.
Основными конкурентами продукции является сеть ресторанов быстрого питания Mcdonalds, предоставляющая подобную продукцию.
Для проведения ценовой политики создана ценовая комиссия, которая расценивает каждый продукт При этом учитывается реальная стоимость продукта, его популярность, цены конкурентов и реальная цена, которую согласен заплатить покупатель и его психологическое восприятие цены.
Полезно знать >>>
Организационно–экономические расчёты монтажа швартовного шпиля
Последние годы развитие мировой судостроительной промышленности
находится под влиянием процесса глобализации рыночной экономики, проявляющимся
в региональной концентрации производства судов и кораблей определенных типов,
и, следовательно, доминировании отдельных государств в постройке судов
определенного типа и росте международной конкурентной борьбы на
судостроительно ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы