Концепция предприятия
СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ. Вся деятельность Hesburger связана собственной системой информации, разработчиком которой является новатор сети быстрого питания.
Внимательный контроль за качеством сети, наблюдение за складом и осмотр позволяют быстро реагировать на изменения, которые происходят на рынке.
ЕДИНЫЙ МАРКЕТИНГ. Визуальный облик ресторана Hesburger следует точным определенным указаниям. Вид и принципы связи с маркетингом едины во всех отделениях.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. За предметами окружающей среды следят во всех отделениях сети Hesburger. Упаковки можно легко утилизовать, повторное использование и сортировка являются само собой разумеющимися и за экономией энергии (напр., сохранение тепла) следят уже в стадии планирования.
Поставка товаров, на которой сосредоточено внимание, загружает окружающую среду меньше прежнего.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО. Важным для расширения сети Hesburger являются надежное сотрудничество и предпринимательство. Сеть успешно сотрудничает уже многие годы с нефтяными компаниями и региональными кооперативными магазинами. В настоящее время у сети заключено 18 договоров с кооперативными магазинами, и они владеют и применяют франчайзинг-предпринимательство в 62 местах. Других, т.е. которые ведут франчайзинг (100%) иучаствующих предпринимателей (49/51%), в ресторанах быстрого питания Hesburger 76.
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Полезно знать >>>
Организация предпринимательской деятельности
Ключевой
фигурой рыночных отношений является предприниматель. Долгие годы предпринимательство
в нашей стране не имело широкой поддержки, однако, в настоящее время признано,
что единственный ресурс в деловой жизни, на который можно делать ставку, - это
человеческая активность, подстегиваемая стремлением обеспечить себе нормальные
условия жизни.
Открыть
собственное д ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы