Планирование затрат на производство и реализацию лекарственных средств

где - норма запаса готовой продукции, дней.

Норматив дебиторской задолженности () рассчитывается как произведение однодневного выпуска товарной продукции и установленной нормы дебиторской задолженности:

где - норма дебиторской задолженности, дней.

Совокупность нормативов оборотных средств () определяется как сумма частных нормативов, рассчитанных по отдельным элементам оборотных средств, и показывает общую потребность в оборотном капитале:

Результаты расчета потребности в оборотных средствах приведены в таблице 7.

Так производство в нашем проекте осуществляется по совмещённой схеме, то общую потребность, указанную в таблице 7, требуется разделить на 12.

Таблица 7 - Расчёт потребности в оборотных средствах

Наименование элементов оборотных средств

Норма запаса (задолженности), дни

Норматив оборотных средств, тыс. руб.

1. Производственные запасы

6

358,740

2. Незавершенное производство

-

-

3. Запасы готовой продукции

5

551,151

4. Дебиторская задолженность

10

1410,667

Общая потребность в оборотном капитале (ОК)

2320,558

Потребность в оборотном капитале для производства таблеток пиперазина адипината составляет 193,3798 тыс. руб.

Далее определяется общая величина инвестиционных затрат (ИЗ) на производство проектируемой продукции путём суммирования капитальных вложений (К) и вложений в оборотный капитал (ОК):

ИЗ=К+ОК (10)

ИЗ=2656,252+193,3798=2849,632 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.