Методология планирования ООО «РИК»
3. Идентифицируйте и опишите наиболее привлекательных для вас покупателей: Основные покупатели являются родители детей от 2х до 10 лет.
4. Оцените объем продаж за следующее 3 месяца 3000 конвертов от Деда Мороза.
Следующий год 7000-8000 конвертов от Деда Мороза
. Сопоставьте эти прогнозы с данными за прошлый год нет такой информации.
. Приведите список ваших главных конкурентов и их доли рынка:
А) Дед Мороз с Устюга 20% Б) Мороз с Северного Полюса 15 %
. Объясните, как вы устанавливаете цену на вашу продукцию было проведенно анкетирование на выявление цены за которую покупатели купили бы наш товар.
. Каковы ваши цены в сравнении с ценами конкурентов на 40% наша цена меньше по сравнению с конкурентами
. Как вы продаете вашу продукцию (используя рекламу, агентов, дистрибьюторов и т.п. посещение род собраний в школах и садиках, презентация товара на них.)
Сведения о бизнесе.
1. Имеется место для работы
. офис находится рядом с метро.
.Тип помещения и его расположение собственная квартира.
. Опишите используемое вами оборудование, транспортные средства
Сфера применения Текущее кол-во. Текущая цена. Срок замены
Принтер печать 1 2500 5 лет
. на данном этапе нам не нужно никакого оборудования для открытия фирмы.
. Запасных поставщиков не имеется.
Финансовый анализ. Перспективы.
Перспективы общества
Краткосрочные цели компании: а) занять положение на рынке; б) обеспечение окупаемости затрат; в) максимизация текущей прибыли;
Долгосрочные цели компании: а) увеличение числа клиентов; б) Создать базу данных потребителей.
Периоды выполнения целей организации делятся:
Перспективный период (продолжительность 2 месяца) - повышение качества предлагаемых услуг; привлечение клиентов; расширение организации.
Тактический период (продолжительность 1 месяц) - улучшение качества предоставляемых услуг; повышение прибыльности организации; повышение квалификации работников.
. Расчет потребности в краткосрочном кредите: кредит не нужен
. Расчет потребности в долгосрочном кредите: кредит не нужен
3. Какие другие источники средств у вас есть: нет других 4.Если наши продажи будут ниже запланированных, то мы привлечём PR - агентов для раскрутки данной организации. ООО «Почта Деда Мороза» необходимо определить его рентабельность. В этих целях осуществим расчетное и графическое определение в точке безубыточности предприятия. Для начала рассчитаем постоянные и переменные затраты ООО «Почта Деда Мороза».
Перечень постоянных и переменных затрат.
Таблица постоянных и переменных затрат бизнес проекта
Постоянные затраты (не зависят от объемов производства) |
Цена (рубли) |
Переменные затраты (зависят от объемов производства) |
Цена (рубли) |
Реклама |
30000 |
Сырьё |
135000 |
Проезд |
10000 |
Информационные ресурсы |
10000 |
Итого |
40000 |
145000 |
Полезно знать >>>
Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В
последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос
интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей
коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до
потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не
совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы