Расчет эксплуатационных показателей использования флота и структуры оборота по видам флота
Таблица 1.7
Структура оборота буксирного флота, сут.
№ строки |
Наименование показателя |
Буксирный флот | |||
с сухогрузами |
с наливными | ||||
значение |
уд. вес, % |
значение |
уд. вес, % | ||
1 |
Время оборота |
18,862 |
100,000 |
10,585 |
100,000 |
2 |
Время хода |
9,408 |
49,877 |
5,332 |
50,372 |
3 |
Время хода с грузом |
3,894 |
41,393 |
2,692 |
50,485 |
4 |
Время хода порожнем |
5,261 |
55,921 |
2,006 |
37,622 |
5 |
Время хода легкачем |
0,253 |
2,686 |
0,634 |
11,893 |
6 |
Время стоянок |
9,454 |
50,123 |
5,253 |
49,628 |
7 |
Время ожидания формирования состава |
5,261 |
27,893 |
2,692 |
25,432 |
8 |
Время снабжения |
0,389 |
2,064 |
0,132 |
1,247 |
9 |
Время ремонта |
0,116 |
0,615 |
0,132 |
1,247 |
10 |
Время стоянок по метеопричинам |
2,527 |
13,399 |
0,977 |
9,231 |
11 |
Время прочих стоянок |
1,160 |
6,152 |
1,320 |
12,471 |
12 |
Нормируемые операции |
14,864 |
78,802 |
8,090 |
76,427 |
13 |
Ненормируемые операции |
3,998 |
21,198 |
2,495 |
23,573 |
Полезно знать >>>
Общая характеристика деятельности ООО Алтоир
Основная
цель предприятия в условиях рыночной экономики - это извлечение прибыли при
производстве и распределении товаров и услуг. Достижение этой цели зависит от
экономической потребности или пригодности этих товаров и услуг; условий труда
всех работающих на предприятии и соответственно желания работать на данном предприятии;
эффективности использования всей совокупно ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы