Совершенствование системы оплаты труда для повышения ее стимулирующей функции

Для устранения недостатков существующей системы оплаты труда было принято решение создание новой качественной системы отвечающей всем современным требованиям оплаты труда.

- Основные цели новой системы оплаты труда

(в соответствие с принципами оплаты труда):

- Обеспечение среднего уровня заработной платы не ниже среднерыночного.

- Достойный уровень составной части оплаты труда (стабильного оклада), не связанной со спецификой и уровнем продаж в подразделениях ООО «Проект 69».

- Обеспечение материальной мотивации за качественные и количественные составляющие продаж.

- Простота понимания, доступность и возможность ежедневного получения информации о результатах работы и оплаты труда сотрудника по всем составляющим системы оплаты труда.

- Применение материальной мотивации при оценке квалификации сотрудников с целью увеличения их заинтересованности в повышении уровня теоретических знаний и использовании их на практике.

- Соотношение уровня оплаты труда с учетом часовой выработки сотрудника и количества штата в подразделении на основании сезонного прогнозирования, внедрение ежемесячного плана по количеству штата в подразделении.

- Мотивация сотрудников к внимательной работе в торговом зале для предотвращения возможности недостачи по товару в подразделениях ООО «Проект 69».

Система начисления заработной платы.

Средний размер оплаты труда (оклад + премия) определяется и устанавливается в начале каждого сезона продаж для каждого магазина индивидуально.

Структура заработной платы основана на двух блоках:

1. Оклад.

Оклад устанавливается согласно штатному расписанию подразделения и начисляется за часы работы сотрудника в магазине, связанные с выполнением должностных обязанностей в установленное графиком работы время.

Размер ежемесячного оклада (Окладная ставка) определяется и устанавливается центральным офисом в начале каждого сезона продаж.

Расчет оклада в соответствие отработанным сотрудником часам:

О=Ост/176*Ча (9)

где О= Оклад к выдаче;

Ост - окладная ставка;

=норма часов во все месяцы кроме февраля;

Ча - часы астрономические (отработанные в отделе);

Начисление оклада предполагает выполнение сотрудником всех своих обязанностей согласно должностной инструкции в полном объеме, (в том числе стандартов компании в сфере обслуживания покупателей, мерчендайзинга и т.п.).

2. Премия.

Премия рассчитывается на основании качественных и количественных показателей работы сотрудника и его квалификации, учитывает все составляющие деятельности сотрудника по продажам и позволяет сотруднику зарабатывать в зависимости от личных результатов.

Премия оценивает следующие действия сотрудников:

- Внимание к каждому потенциальному покупателю, как результат продажа любого товара из ассортимента магазина, независимо от стоимости, в соответствии с потребностями клиента.

- Качественное выявление потребностей каждого покупателя, т.е. способность осуществлять максимум комплексных продаж (товары согласно выявленных или сформированных потребностей + сопутствующие этим товарам аксессуары).

- Квалификацию продавца и результаты ее практического применения.

Предоставление потенциальному покупателю информации о товаре различной ценовой категории с целью максимального удовлетворения потребности клиента

с помощью следующих 4 показателей:

1) Количество проданных товаров.

) Количество продаж в одни руки.

) Сравнительная квалификация сотрудника.

) Сумма продаж

и выражает их в следующих 5 компонентах:

) Премия за количество проданных товаров

) Премия за количество обслуженных покупателей

) Премия за продажу более одной вещи одному покупателю

) Премия за квалификацию сотрудника

) Премия за сумму продаж.

Принципы расчета результативной премии:

- Размер премии рассчитывается в начале каждого торгового сезона из установленного среднего уровня заработной платы в подразделении с учетом оклада, квалификационной премии, депонента сотрудника и остается неизменной в течение всего сезона.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Оплата труда персонала ООО Проект 69
Теоретические основы системы организации и оплаты труда ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.