Система управления персоналом в ООО «Проект 69»

Большим плюсом целостной системы адаптации сотрудников торгового персонала, на мой взгляд, явилось то, что для нового сотрудника назначается конкретный человек (старший в отделе), который отвечал за адаптацию сотрудника, помогал и обучал сотрудника до его первой аттестации (первые 2 месяца работы).

Процесс адаптации включает в себя два аспекта это, собственно, профессиональная адаптация и социально-психологическая. Профессиональная адаптация выражается в определенном уровне овладения профессиональными навыками и умениями, в формировании некоторых профессионально необходимых качеств личности, в развитии устойчивого положительного отношения работника к своей профессии. Социально-психологическая адаптация заключается в освоении социально-психологических особенностей организации, вхождений в сложившуюся в нем систему отношений, позитивном взаимодействии с его членами.

В период адаптации должен включать знакомство с максимально большим количеством сотрудников, которые не только обладают определенными профессиональными знаниями, но и готовы их передать. Очень важно, чтобы с первого дня новый сотрудник имел перед глазами наглядный пример успешной работы, воплощенный в образе конкретного человека - наставника.

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Общества с ограниченной ответственностью «Проект 69» и условиями трудового договора исполняет трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.

Рассмотрим организацию и оценку труда на примере торгового персонала компании (продавцов-консультантов, продавцов-кассиров, кассиров).

Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 (сорок) часов. (Нормальная продолжительность рабочего времени). График работы составляется на каждого сотрудника согласно графику работы подразделения, составляется еженедельно и представляет собой для продавцов 8 часовой рабочий день 5 дней в неделю, два «плавающих» выходных. Для кассиров 2 рабочих 2 выходных по 12 часов в день.

Пример: Режим работы магазина с 10.00 ч. до 21.00 ч. Штат магазина 6 продавцов консультантов и 2 кассира; 1 смена 2 продавца с 10 ч-19 ч (1 час на обед); 2 смена 4 продавца с 13 ч-22 ч. Режим работы кассира 12 часовой день 2 через 2.

Работа в ООО «Проект 69» для торгового персонала производится в праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, и оплачивается в двойном размере.

Для сотрудников функциональных подразделений (сотрудников офиса) продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу: с 9 ч 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Время отдыха - перерыв на обед: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Выходными днями являются суббота и воскресенье.

Работа сотрудников функциональных подразделений не производится в праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению руководителя или его заместителя только с письменного согласия работников.

Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Отдел кадров входит с состав службы управления персоналом возглавляется Руководителем службы управления персоналом, он же являлся непосредственном руководителем практики.

Во время прохождения практики мой рабочий день начинался в 9 часов. В первый день практики совместно с Руководителем СУП был составлен план ее прохождения. Перед началом выполнения работы происходил либо устный инструктаж моим непосредственным начальником, либо мне поручалось самостоятельное освоение необходимого материала. Для этого мне выделялось и предоставлялись необходимые документы. Кроме того, мне было выделено рабочее место, оснащенное техническим, а также программным и информационным обеспечением: компьютер, с программой 1С 8.0: зарплата и кадры; справочно-правовая система Консультант Плюс, Internet, документация службы управления персоналом в дальнейшем СУП.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.