Система управления персоналом в ООО «Проект 69»

Большим плюсом целостной системы адаптации сотрудников торгового персонала, на мой взгляд, явилось то, что для нового сотрудника назначается конкретный человек (старший в отделе), который отвечал за адаптацию сотрудника, помогал и обучал сотрудника до его первой аттестации (первые 2 месяца работы).

Процесс адаптации включает в себя два аспекта это, собственно, профессиональная адаптация и социально-психологическая. Профессиональная адаптация выражается в определенном уровне овладения профессиональными навыками и умениями, в формировании некоторых профессионально необходимых качеств личности, в развитии устойчивого положительного отношения работника к своей профессии. Социально-психологическая адаптация заключается в освоении социально-психологических особенностей организации, вхождений в сложившуюся в нем систему отношений, позитивном взаимодействии с его членами.

В период адаптации должен включать знакомство с максимально большим количеством сотрудников, которые не только обладают определенными профессиональными знаниями, но и готовы их передать. Очень важно, чтобы с первого дня новый сотрудник имел перед глазами наглядный пример успешной работы, воплощенный в образе конкретного человека - наставника.

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Общества с ограниченной ответственностью «Проект 69» и условиями трудового договора исполняет трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.

Рассмотрим организацию и оценку труда на примере торгового персонала компании (продавцов-консультантов, продавцов-кассиров, кассиров).

Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 (сорок) часов. (Нормальная продолжительность рабочего времени). График работы составляется на каждого сотрудника согласно графику работы подразделения, составляется еженедельно и представляет собой для продавцов 8 часовой рабочий день 5 дней в неделю, два «плавающих» выходных. Для кассиров 2 рабочих 2 выходных по 12 часов в день.

Пример: Режим работы магазина с 10.00 ч. до 21.00 ч. Штат магазина 6 продавцов консультантов и 2 кассира; 1 смена 2 продавца с 10 ч-19 ч (1 час на обед); 2 смена 4 продавца с 13 ч-22 ч. Режим работы кассира 12 часовой день 2 через 2.

Работа в ООО «Проект 69» для торгового персонала производится в праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, и оплачивается в двойном размере.

Для сотрудников функциональных подразделений (сотрудников офиса) продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу: с 9 ч 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Время отдыха - перерыв на обед: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Выходными днями являются суббота и воскресенье.

Работа сотрудников функциональных подразделений не производится в праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению руководителя или его заместителя только с письменного согласия работников.

Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Отдел кадров входит с состав службы управления персоналом возглавляется Руководителем службы управления персоналом, он же являлся непосредственном руководителем практики.

Во время прохождения практики мой рабочий день начинался в 9 часов. В первый день практики совместно с Руководителем СУП был составлен план ее прохождения. Перед началом выполнения работы происходил либо устный инструктаж моим непосредственным начальником, либо мне поручалось самостоятельное освоение необходимого материала. Для этого мне выделялось и предоставлялись необходимые документы. Кроме того, мне было выделено рабочее место, оснащенное техническим, а также программным и информационным обеспечением: компьютер, с программой 1С 8.0: зарплата и кадры; справочно-правовая система Консультант Плюс, Internet, документация службы управления персоналом в дальнейшем СУП.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

ООО Флора - экологические виды работ вывоз, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
Курсовая работа предусматривает разработку бизнес-плана. В качестве объекта планирования может быть выбрана любая сфера предпринимательства как для вновь создаваемых предприятий, так и для действующих в сфере услуг. Рост промышленного производства и повышение уровня потребления, как показывает практика, пропорционально увеличению и количества его отходов. Все развит ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.