Анализ организации оплаты труда в ООО «Проект 69»
- розничная и оптовая реализация, производство, приобретение, транспортировка, переработка, хранение одежды и обуви, товаров для спорта, туризма и отдыха.
организация сети розничной и оптовой торговли одеждой и обувью, товарами для спорта, туризма и отдыха.
совершение экспортно-импортных операций;
оказание консультационных, посреднических, сервисных, и иных услуг;
пропаганда здорового образа жизни путем проведения благотворительных и иных мероприятий;
организация и / или участие в татарстанских и российских соревнованиях, конкурсах, выставках, семинарах, конференциях.
Иная деятельность ООО «Проект 69», не включенная в вышеизложенный перечень видов деятельности, но не запрещенная действующим законодательством, является уставной.
Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту и прямому интегрированному взаимодействию с мировыми брендами, мы предоставляем нашим покупателям лучшие товары и сервис.
Ассортимент предлагаемых товаров включает в себя следующие позиции:
одежда и обувь для активного отдыха;
спортивная одежда и обувь;
спортивные оборудования и снаряжения.
На все товары, купленные в торговой сети распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю и распространяются только на изделия, проданные в магазинах и уполномоченными дилерами фирмы.
В течение 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55).
Для обмена товара необходимо предъявить изделие в оригинальной упаковке, сохранившее товарный вид, гарантийный талон и товарно-кассовый чек.
Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.
Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий.
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
Дополнительные услуги и сервис по магазинам Казани:
доставка и сборка тренажёров;
установка креплений на зимний инвентарь;
заточка коньков.
Полезно знать >>>
Освоение и выполнение комплекса расчетов по обоснованию экономической целесообразности бизнес-проекта
Стремление
к более эффективным условиям ведения предпринимательской деятельности вызывает
необходимость осуществления все новых бизнес-проектов и мероприятий, например:
- разработка
и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса, в том
числе за рубежом;
- совершенствование
производства выпускаемой продукции на базе использования бо ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы