SWOT-анализ компании ООО ТД "Швейный мир"
В 2012 г. компания ООО ТД "Швейный мир" намерена начать освоение башкирского рынка трикотажных изделий и сопутствующих товаров. Головной офис компании будет располагаться в г. Уфе - столице Башкортостана. Выбор данного региона был сделан с учетом ряда факторов:
) Инвестиционной привлекательности региона,
) Возможности выхода на другие иностранные рынки бывшего СНГ.
В г. Уфе конкурентная среда развита не так сильно как в Москве в силу того, что не у всех компаний имеются представительства в данном регионе. Но также нельзя сказать, что в данном регионе конкуренции нет совсем или рынок не развит. Рынок развит, но имеется огромный потенциал развития.
Позиционирование ООО ТД "Швейный мир" должно строиться на том, что компания выступает стабильным и надежным партнером. Тем самым обозначаются:
опыт, наработанный сотрудниками компании;
широта сферы влияния компании;
большие возможности компании.
Таблица 5 - SWOT-анализ расширения компании ООО ТД "Швейный мир"
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
Опыт работы в таких сегментах как оптовая торговля, розничная торговля |
Неизвестность бренда | |
Сильная команда профессионалов в главном офисе |
Незнание специфики ведения бизнеса в данном регионе | |
Опыт в построении бизнес-процессов, клиентоориентированность персонала |
Недостаток отраслевого опыта и отсутствие налаженных связей с контрагентами | |
Наличие устойчивых связей с поставщиками |
Отсутствие мощной рекламной кампании с задействованием всех основных каналов продвижения | |
Недоверие со стороны клиентов и партнеров в первое время по причине осторожности, занятие выжидательной позиции | ||
Возможности |
Угрозы | |
Выход на новые рынки или сегменты рынка |
Возрастающее конкурентное давление | |
Освоение новых направлений |
Долгое налаживание работы в регионе присутствия, «раскачивание» (аренда офисов, подбор персонала и т.п.) | |
Существенное увеличение оборота за счет реализации сделок в новом регионе |
Попытки вытеснения с рынка | |
Успешное самостоятельное привлечение на зарубежных рынках, предложение конкурентоспособных условий сотрудничества | ||
Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов | ||
Успешное внедрение имеющегося опыта построения бизнес-процессов |
Полезно знать >>>
Организация производства молока в современных условиях хозяйствования (на примере ОАО Труд)
Финансовые
трудности, испытываемые хозяйствами в период перехода к рынку, вынуждают их
заниматься расширением отраслей, приносящих максимальную выгоду, и сворачивать
производство убыточной продукции. В настоящее время многие хозяйства стараются
увеличить денежную выручку за счет развития отраслей растениеводства, поскольку
рентабельность производства зерна и других про ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы