SWOT-анализ компании ООО ТД "Швейный мир"

В 2012 г. компания ООО ТД "Швейный мир" намерена начать освоение башкирского рынка трикотажных изделий и сопутствующих товаров. Головной офис компании будет располагаться в г. Уфе - столице Башкортостана. Выбор данного региона был сделан с учетом ряда факторов:

) Инвестиционной привлекательности региона,

) Возможности выхода на другие иностранные рынки бывшего СНГ.

В г. Уфе конкурентная среда развита не так сильно как в Москве в силу того, что не у всех компаний имеются представительства в данном регионе. Но также нельзя сказать, что в данном регионе конкуренции нет совсем или рынок не развит. Рынок развит, но имеется огромный потенциал развития.

Позиционирование ООО ТД "Швейный мир" должно строиться на том, что компания выступает стабильным и надежным партнером. Тем самым обозначаются:

опыт, наработанный сотрудниками компании;

широта сферы влияния компании;

большие возможности компании.

Таблица 5 - SWOT-анализ расширения компании ООО ТД "Швейный мир"

Сильные стороны

Слабые стороны

 

Опыт работы в таких сегментах как оптовая торговля, розничная торговля

Неизвестность бренда

 

Сильная команда профессионалов в главном офисе

Незнание специфики ведения бизнеса в данном регионе

 

Опыт в построении бизнес-процессов, клиентоориентированность персонала

Недостаток отраслевого опыта и отсутствие налаженных связей с контрагентами

 

Наличие устойчивых связей с поставщиками

Отсутствие мощной рекламной кампании с задействованием всех основных каналов продвижения

 

Недоверие со стороны клиентов и партнеров в первое время по причине осторожности, занятие выжидательной позиции

 

Возможности

Угрозы

Выход на новые рынки или сегменты рынка

Возрастающее конкурентное давление

Освоение новых направлений

Долгое налаживание работы в регионе присутствия, «раскачивание» (аренда офисов, подбор персонала и т.п.)

Существенное увеличение оборота за счет реализации сделок в новом регионе

Попытки вытеснения с рынка

Успешное самостоятельное привлечение на зарубежных рынках, предложение конкурентоспособных условий сотрудничества

Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов

Успешное внедрение имеющегося опыта построения бизнес-процессов

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Организация производства молока в современных условиях хозяйствования (на примере ОАО Труд)
Финансовые трудности, испытываемые хозяйствами в период перехода к рынку, вынуждают их заниматься расширением отраслей, приносящих максимальную выгоду, и сворачивать производство убыточной продукции. В настоящее время многие хозяйства стараются увеличить денежную выручку за счет развития отраслей растениеводства, поскольку рентабельность производства зерна и других про ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.