Финансовое и налоговое планирование на предприятии

Отметим, что налоговое поле предприятия не является постоянным. Ввиду постоянных изменений в части налогового законодательства могут происходить значительные изменения в части исчисления и уплаты налога.

Определение и грамотное применение элементов учетной и налоговой политики является одним из условий эффективного налогового производства. пришло налоговое требование - что делать? налоговая поддержка в москве

В ООО «Алтоир» учетной политикой установлен наиболее распространенный на сегодняшний день среди предприятий метод определения выручки от реализации в целях налогообложения - кассовый метод (по мере поступления выручки на счета денежных средств).

Применяемый метод увеличивает объем уплачиваемого НДС, тем не менее, не считается целесообразным рекомендовать предприятию переходить на «метод по отгрузке», так как он менее «надежен», чем кассовый.

В качестве одной из мер по уменьшению влияния принятой учетной политики на сумму уплачиваемых налогов, можно порекомендовать ООО «Алтоир» заключать договора с оговоренным сроком оплаты отгруженной продукции (желательно день отгрузки). Данная мера позволит также увеличить объем оборотных активов и увеличить их ликвидность.

В качестве основных мероприятий по своевременной уплате налогов в бюджет, можно порекомендовать предприятию ООО «Алтоир»:

- внимательно изучить сроки уплаты НДС в бюджет и составить график уплаты;

- иметь резерв денежных средств для уплаты налогов;

- приобрести справочно-информационную систему типа «Гарант», «Консультант-Плюс», чтобы быть в курсе последних изменений и нововведений налогового законодательства.

В целях повышения интеллектуального уровня специалистов системы налогового планирования организации ООО «Алтоир» управлению фирмы рекомендуется составлять график участия в тематических семинарах, конференциях, учебных курсах, курсах повышения квалификации, на что должны отводиться дополнительные финансовые ресурсы. Указанный график должен входить в налоговый план предприятия.

Заключение

Объектом прохождения производственной практики является организация ООО «Алтоир», занимающаяся осуществлением оптовой и розничной торговли продукцией производственно-технического назначения, ремонтом и техническим обслуживанием автотранспортных средств.

ООО «Алтоир» имеет линейно-функциональную структуру управления. Линейная организационная структура является самой оптимальной для ООО «Алтоир». Это основывается на том, что фирма является организацией, которая выпускает относительно ограниченную номенклатуру продукции, имеет заказчиков для обеспечения своего функционирования и требует решения стандартных задач.

По данным анализа можно сделать вывод о постепенном сокращении объемов реализации товаров ООО «Алтоир». Несмотря на это, прибыль от реализации продукции возросла за период 2009-2010 гг. Увеличение прибыли от реализации продукции связано с активизацией коммерческой и маркетинговой деятельности фирмы.

Как видно из проведенного финансово-экономического анализа деятельности ООО «Алтоир», все важнейшие показатели активности, рентабельности и платежеспособности предприятия в основном укладываются в зарубежные и отечественные нормативы, имеют тенденцию к дальнейшему увеличению и характеризуют фирму как финансово устойчивую и независимую.

Организация имеет резервы для сохранения и укрепления своего положения на рынке. Для этого она имеет все необходимые условия производства: производственные площади, опыт и технология производства продукции, обученные кадры и персонал.

Для данного предприятия все большее значение приобретает более полное использование человеческих ресурсов организации. Это связано с теми проблемами, с которыми сталкиваются руководители большинства организаций. Вот неполный список наиболее острых проблем:

уход квалифицированных работников;

низкая исполнительская и трудовая дисциплина персонала;

недостаточная квалификация персонала, работающего в организации, недостаточный уровень квалификации отдельных руководителей;

неудовлетворительный морально-психологический климат

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.